Как работает иерархия

В CRM Инклиент есть несколько типов пользователей: Admin — администратор клиентской базы, управляет настройками crm системы; Администрация — руководитель отдела (или офис, отдел в компании и т.п.), управляет сотрудниками; Сотрудник — менеджер по продажам, работает с клиентами. Каждый пользователь имеет конкретное расположение в системе иерархии компании. Распределение пользователей по иерархии осуществляется с помощью назначения по ним ответственного.

Рис. 1. Схема иерархии пользователей

Возможности иерархии CRM Инклиент на примере. Нужно сделать так, чтобы сотрудники из офиса А не смогли увидеть клиентов сотрудников из офиса Б.

Решение:

— создайте двух пользователей с типом Администрация. Назовем их Администрация № 1 и Администрация № 2.
— для сотрудников из офиса А нужно назначить ответственным пользователя Администрация № 1, а для сотрудников из офиса Б, нужно назначить ответственным пользователя Администрация № 2.

Сотрудники разных офисов не будут видеть информацию о клиентах друг друга, потому что, система запретит им просмотр анкет клиентов. Сотрудники одного офиса смогут работать с клиентами только в рамках своего офиса. Нужно отметить, что сотрудники, по которым ответственным является один пользователь Администрации, смогут назначать друг на друга клиентов, действия и сделки.

Пример: есть Антон (Администрация № 1), он закреплен ответственным за сотрудниками Вася, Петя и Игнат, также есть Егор (Администрация № 2)и у него есть один сотрудник Гриша.

Что получится: сотрудники Вася, Петя и Игнат смогут назначать друг на друга клиентов, действия и сделки и не увидят клиентов сотрудника Гриша. В свою очередь Гриша сможет быть ответственным только по своим клиентам, действиям и сделкам.

Если пользователь завладеет ссылкой на анкету клиента, который не принадлежит ему, и перейдет по этой ссылке в браузере, то он получит уведомление о том, что у него нет прав на просмотр информации по этому клиенту.

Тип пользователя и его права

Рассмотрим возможности каждого типа пользьзователя.

Админ:
— доступны настройки
— видит всех клиентов, действия и сделки
— может создавать новых пользователей Администрации и Сотрудников

Администрация:
— может создавать новых клиентов, действия и сделки.
— может создавать новых сотрудников.
— видит своих клиентов, а также, клиентов своих сотрудников.
— может назначить сотрудника ответственным за клиента, действием или сделкой.
— изменяет свою контактную информацию и своих сотрудников.
— не доступны настройки.
— Админ видит всю информацию по клиентам администрации и его сотрудников.

Сотрудник:
— может создавать новых клиентов, действия и сделки.
— видит клиентов, действия и сделки по которым является ответственным, а также, в рамках своей администрации.
— не доступны настройки и изменение пароля.
— ответственный по сотруднику видит всю информацию по нему.

Для каждого пользователя, кроме Админ, можно ограничить права доступа к информации в клиентской базе. Существует три вида доступа: по клиентам, по действиям и по сделкам. В настройках пользователя можно ограничить создание, измененение и удаление данных.

Статус пользователя

Для пользователей можно изменять статус. Статус определяет режим работы пользователя в клиентской базе.

— Активен — может работать в crm системе
— Не активен — не сможет авторизоваться в crm системе
— Ограничен по IP — сможет авторизоваться в crm только по определенному IP
— Уволен — доступ к crm системе запрещен
— Требует активации — нужно подтвердить учетную запись по E-mail