СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

FAQ

Управление пользователями

Статус позволяет разрешить или ограничить работу пользователя в CRM. Есть несколько настроек:
Активен — может работать в CRM
Не активен — не может работать в CRM
Ограничен по IP — сможет работать только с разрешенного диапазона IP
Уволен — не сможет работать в CRM
Требует активации — не сможет работать в CRM пока не подтвердит учетную запись по e-mail, после подтверждения статус меняется на «Активен»

Admin — суперпользователь, у которого есть все права в CRM. Admin`ом может быть только один пользователь (создан по умолчанию). Это может быть владелец компании или управляющий CRM
Администрация — курирует работу сотрудников, по которым является ответственным. Видит всю информацию своих сотрудников, а также, может создавать клиентов, действия, сделки и новых пользователей с типом «Сотрудник». Нет доступа к настройкам. Это может быть руководитель отдела, аналитик, директор филиала и т.п.
Сотрудник — создает клиентов, действия и сделки. Видит свои данные, а также, данные других сотрудников, если у них общий ответственный. Нет доступа к настройкам. Это может быть менеджер по продажам, бухгалтер и т.п.

Все права в CRM системе. Этого пользователя невозможно ограничить или удалить

— может создавать новых клиентов, действия и сделки
— может создавать новых сотрудников
— видит своих клиентов, а также, клиентов своих сотрудников(т.е. тех, по которым, он является ответственным)
— может назначить сотрудника ответственным за клиента, действием или сделкой
— изменяет свою контактную информацию и своих сотрудников
— видит профили только своих сотрудников
— не доступны настройки
— «Админ» видит всю информацию по клиентам администрации и его сотрудников

— может создавать новых клиентов, действия и сделки
— видит своих клиентов, действия и сделки. Также, видит клиентов, действия и сделки других сотрудников, если у них тот же самы ответственный, что и у него
— не видит профили других пользователей
— не доступны настройки и изменение пароля
— ответственный по сотруднику видит всю информацию по нему

Нет. После удалении пользователя, все его клиенты, действия и сделки будут автоматически закреплены за ответственным пользователя.

Сотрудники — не смогут просматривать другие профили

Администрация – смогут увидеть профиль только своих сотрудников (т.е., по которым, они назначены ответственными). Профиль других пользователей с типом «Администрация» они не увидят

Admin – видит профили всех пользователей

Под «Admin» перейдите в профиль пользователя, в параметре «Последний IP» будет указан IP адрес, с которого, пользователь заходил в CRM в последний раз

Да, можно. В настройках пользователя отключите возможность создания и изменения действий в параметре «Доступ к действиям». Сохраните изменения. Пользователь не сможет создавать новые действия и редактировать текущие действия

Иерархия, права доступа

Нет. Сотрудники не увидят клиентов, действия и сделки, которые видит «Admin» (даже, если он является их ответственным). Кроме того, сотрудники не увидят клиентов, действия и сделки друг друга, если их ответственным является «Admin»
Нет. Сотрудники увидят информацию только в рамках своего ответственного, с условием что он является  пользователем с типом «Администрация». Информация о клиентах, действия и сделках других пользователей будет не доступна.
Да, сможет. Информация в рамках общего ответственного доступна для работы между сотрудниками. Ответственным у сотрудников может быть пользователь с типом «Администрация» или «Admin».

Нет. Сотрудники не увидят клиентов, действия и сделки которые создают их ответственные

Настройки

Раздел «Настройки» доступен только для пользователя с типом «Admin». Пользователи с типом «Сотрудник» или «Администрация» не могут работать с настройками CRM

Для того, чтобы ограничить доступ к CRM нужно:

1) добавьте разрешенный диапазон IP адресов, которые могут подключаться к crm в настройках на вкладке «Безопасность»

2) на странице редактирования пользователя установите «Ограничен по IP».

После сохранения данных пользователь сможет авторизоваться в crm только с разрешенных диапазонов IP адресов. Узнать свой IP адрес можно в сервисе ЯндексИнтернет

Данные параметры являются обязательными. Мы добавим возможность редактирования параметров в будущих выпусках CRM

В ближайшем выпуске CRM появятся пользовательские поля, с помощью которых, можно будет добавлять свои поля для заполнения в анкете клиента. Будут доступны поля: текстовое, числовое, Чебокс, Дата. Для удобства, поля можно будет разделять по разделам со своими наименованиями. Кроме того, доступ к полям можно будет ограничить для конкретных пользователей

Да, в ближайшем выпуске CRM. Всех пользователей можно будет группировать по группам

Задать вопрос

Ответим на вопросы: по функционалу, по ценам,
по внедрению новых модулей. Ответ в течении дня
 E-mail: info@inclient.ru | Skype: info_712746 | Telegram: t.me/inclient

Отправить
Мы отвечаем быстро и подробно

Отправить
Мы отвечаем быстро и подробно
Заказ установки CRM
Ваше имя:
Ваш E-mail:
О функционале
Сообщение:
Нет ограничений Бесплатная CRM
На своем хостинге и домене
Можно доработать или обновить
Права доступа разграничены
Отправить
Стоимость установки - 2500 рублей
Заказ установки CRM
Ваше имя:
Ваш E-mail:
О функционале
Сообщение:
Нет ограничений Бесплатная CRM
На своем хостинге и домене
Можно доработать или обновить
Права доступа разграничены
Отправить
Стоимость установки - 2500 рублей
Требования
для установки
клиентской базы
Технические данные:
• Данные для входа на хостинг - ссылка на хостинг, логин и пароль
• Домен для crm. Домен должен быть направлен на IP хостинга
• Данные от почтового ящика для crm - логин, пароль, имя почтового сервера, тип шифрования
Если вы не знаете как подготовить тех. данные, мы предоставим вам помощь. Просто задайте ваш вопрос написав на info@inclient.ru