Обзор главных функций CRM системы Инклиент для версии 1.0.1.2. Что появилось нового в бесплатной клиентской базе: свои поля в анкете клиента, ограничение пользователей по IP адресу, иерархия пользователей с разными правами доступа к информации о клиентах. 

Содержание:

  1. Свои поля в анкете клиента
  2. Ограничения по IP
  3. Иерархия
  4. Права доступа

1. Свои поля в анкете клиента

Функция CRM, которая адаптирует анкету клиента «под себя». Разделы отображаются в анкете клиента и содержат в себе пользовательские поля. Зачем они нужны? Разделы позволяют кастомизировать анкету клиента под себя. Ну а сами поля нужны для того, чтобы фиксировать любую информацию по клиенту. Например, вы можете создавать такие поля: форма связи, язык, страна, дата первой оплаты, последний звонок, номер договора и т.п. Доступно несколько типов полей: текст – для любой текстовой информации; число – для номеров телефонов, договоров и т.п.; дата – для установки даты рождения, даты последней связи с клиентом и т.п.; чебокс – да / нет ( например, интересен ли клиент для вас или нет). Вы можете сами придумать, какое поле вам необходимо; решить, какую информацию вы хотите записать в анкету клиента;  создать раздел и добавить в него любое поле.

Как создать раздел и поле?

Перейдите в «Настройки» и далее в «Разделы». Здесь вы можете изменить текущие разделы и принадлежащие им поля, а также  можете создавать новые. Обратите внимание, что разделы по умолчанию (первые два) невозможно удалить. Если в разделах нет полей, они не будут отображаться в анкете клиента.

Вы можете скрыть от некоторых пользователей все или несколько разделов. Такая возможность окажется полезной, если у ваших пользователей должен быть разный уровень доступа к информации по клиентам. Для того, чтобы разрешить выделенный доступ к разделу и его полям выберите, в настройках раздела, какие группы пользователей смогут работать с этим разделом.

Управлять разделами и полями может «Admin» и пользователи с типом «Администрация». Если вы не хотите, чтобы «Администрация» имела доступ к управлению разделами и полями, вы можете запретить такую возможность в настройках этого пользователя.

Совет!

Почаще экспериментируйте с полями. При работе с клиентом часто возникает необходимость дополнения информации по клиенту. В CRM системе есть возможность  создавать новые поля и избавляться от старых. Но! Помните о том, что тип поля невозможно изменить после его создания.

2. Ограничения по IP

Функция CRM, которая блокирует доступ в клиентскую базу.

Что такое «ограничение по IP» и зачем это нужно?

Настроив ограничение по IP для пользователя, вы сможете сделать так, чтобы он работал в CRM только в пределах офиса или своего компьютера. В таком случае, пользователь не сможет зайти в CRM из любого другого места, например, из дома или даже с «компьютера конкурента».

Эта функция CRM обеспечит для клиентской базы компании дополнительную безопасность.

ограничение по IP в crm inclient

Как настроить?

1) Перейдите в «Настройки» и далее в «Безопасность». Добавьте разрешенный диапазон IP адресов, которые смогут подключаться к CRM. Например, вы можете установить IP диапазон своего интернет соединения (подробнее здесь) с 42.140.10.143 по 42.140.10.144.

2) Перейдите на страницу редактирования в профиле пользователя.  В настройке «Статус» установите «Ограничен по IP». Сохраните изменения.

Таким образом, пользователь сможет авторизоваться в CRM только с разрешенного диапазона IP адресов. C любых других IP он не сможет авторизоваться.

Совет!

Не получается настроить ограничение по IP? Спросите совета на сайте Поддержки support.inclient.ru

3. Иерархия

Функция CRM, которая определяет роль пользователя в клиентской базе. Иерархия в CRM Инклиент позволяет повторить основные бизнес-процессы компании. В системе иерархии существует 3 уровня:

1) Админ. Управляющий компанией, имеет доступ ко всем функциям клиентской базы без ограничений. Может создавать любых пользователей, влияет на их права в CRM системе, а также видит всех клиентов.

2)  Администрация. Директор или руководитель отдела, является ответственным  по своим сотрудникам и клиентам, и подчиняется только «Админу». Он видит клиентов  своих сотрудников, но не имеет доступа к клиентам других пользователей с типом «Администрация» или их сотрудников.

3) Сотрудник. Менеджер по продажам, бухгалтер или маркетолог, является ответственным по своим клиентам и подчиняется пользователю с типом «Администрация», если он назначен по нему ответственным.

иерархия пользователей в crm inclient

Например, у вашей компании есть несколько офисов с разным персоналом: директора и менеджеры по продажам. Вы, как управляющий компанией, должны курировать работу директоров, а они в свою очередь, должны быть ответственными за работу своих менеджеров по продажам. Как организовать такую сложную систему связей? В CRM Инклиент вам нужно будет создать несколько пользователей с типом «Администрация», а затем назначить их ответственными за своими «Сотрудниками». Вот и все. Вы как управляющий компанией (Админ) будете видеть всех клиентов в CRM и влиять на всех директоров (Администрация), которые, в свою очередь, будут работать только со своими клиентами и клиентами своих менеджеров по продажам (Сотрудники). Более подробно о системе связей пользователей мы рассказывали в статье Иерархия пользователей. Посмотрите статью, чтобы подробнее ознакомиться с иерархией пользователей в CRM Инклиент.

Совет!

Эта функция CRM позволит создать в вашей базе клиентов бесчисленное количество связей пользователей. Если вы не помните, какой пользователь подчиняется другому, проверьте ответственных и их тип. Помните, что ответственным по сотруднику можно назначить только одного пользователя администрации. Например, делать сотрудников ответственными друг за друга невозможно. Имейте ввиду, что тип пользователя будет невозможно изменить после его создания!

4. Права доступа

Функция CRM, которая ограничивает пользователям доступ к информации в клиентской базе.

Не хотите, чтобы пользователи могли удалять действия или документы? Или хотите ограничить доступ к разделам и полям в анкете клиента? Все это можно настроить в профиле пользователя в CRM Инклиент. Любому пользователю можно запретить доступ к клиентам, действиям, сделкам и документам. Для пользователей с типом «Администрация» можно ограничить возможность влиять на настройки CRM системы.

Что будет, если пользователь перейдет по прямой ссылке в анкету клиента, который ему не принадлежит?

Ничего не произойдет. Пользователь не увидит клиента. Точно также, он не получит доступа к другим частям функционала CRM Инклиент, если у него нет права для работы с ними.

права доступа в crm inclient