Иерархия пользователей
Типы пользователей и их права, иерархия в системе и общий доступ к клиентам
Типы пользователей
Директор
Полный доступ в срм. Невозможно ограничить. Только один в системе.
Руководитель
Выполняет роль руководителя или администратора отдела. Создает клиентов и пользователей с типом "Менеджер". Имеет доступ к настройкам: анкета клиента, метки, воронка. Руководитель видит клиентов своего Менеджера, т.к. является его ответственным.
Менеджер
Сотрудник отдела продаж. Создает клиентов. Не может создавать других пользователей. Имеет доступ к настройкам: метки и воронка. По умолчанию видит клиентов своего ответственного и его менеджеров, но можно запретить к ним доступ. Не видит клиентов других менеджеров и руководителей.
Права доступа: для каждого пользователя, кроме Директора, можно ограничить права доступа к информации в клиентской базе. Существует 4 типа доступа: доступ к клиентам, доступ к задачам, доступ к сделкам и доступ к настройкам. В настройках пользователя можно ограничить создание, измененение и удаление данных.
Иерархия пользователей.
Директору подчиняются Руководители, которым, в свою очередь, подчиняются Менеджеры
Общий доступ к клиентам
Директор
Видит клиентов всех пользователей.
Руководитель
Видит своих клиентов и клиентов Менеджеров, по которым является ответственным. Не видит клиентов других Руководителей. Подробнее о правах:
- Директор - руководитель работает с данными директора и своих менеджеров.
- Только менеджеры - руководитель работает только с данными своих менеджеров, к данным директора доступа нет.
- Запретить - руководитель не имеет доступа к данным директора и своих менеджеров.
Менеджер
Видит своих клиентов. Может увидеть клиентов другого Менеджера, если у него такой же ответственный Руководитель, при условии активного права "Менеджеры + ответственный". Подробнее о правах:
- Менеджеры + ответственный - менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер не имеет доступ к данным своего ответственного.
- Только ответственный – менеджер не имеет доступа к данным другого менеджера, даже если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного.
- Запретить – менеджер работает только со своими данными, т.е. он не имеет доступа к данным других менеджеров или своего ответственного.
Если пользователь завладеет ссылкой на анкету клиента, к которому у него нет доступа, и перейдет по этой ссылке в браузере, то он получит уведомление о том, что у него нет прав на просмотр информации по этому клиенту.
Общий доступ к клиентам.
Менеджеры видят клиентов друг друга,
если у них общий ответственный Руководитель, и активно право "Менеджеры + ответственный"
Да, если у него активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».
Да, если Директор является их ответственным и общий доступ позволяет получить доступ к данным: Руководитель — активно право «Директор»; Менеджер — «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».
Да, если у Менеджера активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».
Да. Руководитель видит все задачи и сделки своего Менеджера.
Нет. Менеджеры смогут увидеть информацию друг друга, только если у них одинаковый ответственный Руководитель.
Своего да. Чужого нет.
Менеджер №1 не увидит файлы и кнопку «Новый файл».
Руководитель видит только своих менеджеров. Менеджеры не имеют доступ к профилю других пользователей.
Да, но только если активно право «Менеджеры + ответственный».
Нет. Менеджер имеет доступ только к своему профилю.