Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить сервис на основе ваших предпочтений. Подробнее
пользователи в CRM Инклиент как настроить юзера

Как настроить пользователя

Типы пользователей и их права, иерархия в системе
и общий доступ к клиентам

Типы пользователей

Пользователи делятся на 3 типа: Директор, Руководитель и Менеджер.
Все пользователи распределены в CRM по иерархии.

Директор

Полный доступ в CRM. Невозможно ограничить. Только один в системе.

Руководитель

Выполняет роль руководителя или администратора отдела. Создает клиентов и пользователей с типом "Менеджер". Имеет доступ к настройкам: анкета клиента, метки, этапы. Являясь ответственным Менеджера видит его клиентов.

Менеджер

Сотрудник отдела продаж. Создает клиентов. Не может создавать других пользователей. Имеет доступ к настройкам: метки и этапы. Не видит клиентов своего ответственного.

Права доступа: для каждого пользователя, кроме Директора, можно ограничить права доступа к информации в клиентской базе. Существует 4 типа доступа: доступ к клиентам, доступ к действиям, доступ к сделкам и доступ к настройкам. В настройках пользователя можно ограничить создание, измененение и удаление данных.

Иерархия пользователей.
Менеджеры подчиняются Руководителям, которые,
в свою очередь, подчиняются Директору.

Общий доступ к клиентам

Менеджеры, у которых одинаковый ответственный Руководитель, смогут увидеть клиентов друг друга. В остальных случаях, пользователи не увидят клиентов друг друга и не будут иметь к ним доступа.

Директор

Видит клиентов всех пользователей.

Руководитель

Видит своих клиентов и клиентов Менеджеров, по которым является ответственным. Не видит клиентов Директора и других Руководителей.

Менеджер

Видит только своих клиентов. Может увидеть клиентов другого Менеджера, если у него такой же ответственный Руководитель. Если у Менеджеров одинаковый ответственный Директор, тогда они не увидят клиентов друг друга.

Если пользователь завладеет ссылкой на анкету клиента, к которому у него нет доступа, и перейдет по этой ссылке в браузере, то он получит уведомление о том, что у него нет прав на просмотр информации по этому клиенту.

Общий доступ к клиентам.
Менеджеры видят клиентов друг друга,
если у них общий ответственный Руководитель.

Нет. Менеджеры могут видеть информацию друг друга, только если у них одинаковый ответственный Руководитель.

Да, но только если ответственным является пользователь с типом «Руководитель». Если у менеджеров ответственным будет назначен «Директор», тогда они не увидят данные друг друга.

Нет. Руководитель может видеть клиентскую информацию по себе и по своим менеджерам.

Нет. Оба смогут увидеть анкету клиента только в том случае, если клиент принадлежит Менеджеру №2, у которого ответственным является Руководитель №1. По правилу иерархии руководитель имеет доступ к данным своего менеджера.

Директор увидит. Руководитель и Менеджер нет. Если Директор хочет, чтобы действия и сделки увидели Руководитель и его Менеджер, тогда нужно действия и сделки назначить на Менеджера. Руководитель тоже их увидит, потому что ему доступна любая информация своего менеджера.