Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить сервис на основе ваших предпочтений. Подробнее
пользователи в CRM Инклиент как настроить юзера

Как настроить пользователя

Типы пользователей и их права, иерархия в системе
и общий доступ к клиентам

Типы пользователей

Пользователи делятся на 3 типа: Директор, Руководитель и Менеджер.
Все пользователи распределены в CRM по иерархии.

Директор

Полный доступ в CRM. Невозможно ограничить. Только один в системе.

Руководитель

Выполняет роль руководителя или администратора отдела. Создает клиентов и пользователей с типом "Менеджер". Имеет доступ к настройкам: анкета клиента, метки, воронка. Руководитель видит клиентов своего Менеджера, т.к. является его ответственным.

Менеджер

Сотрудник отдела продаж. Создает клиентов. Не может создавать других пользователей. Имеет доступ к настройкам: метки и воронка. По умолчанию видит клиентов своего ответственного и его менеджеров, но можно запретить к ним доступ. Не видит клиентов других менеджеров и руководителей.

Права доступа: для каждого пользователя, кроме Директора, можно ограничить права доступа к информации в клиентской базе. Существует 4 типа доступа: доступ к клиентам, доступ к действиям, доступ к сделкам и доступ к настройкам. В настройках пользователя можно ограничить создание, измененение и удаление данных.

Иерархия пользователей.
Директору подчиняются Руководители, которым, в свою очередь, подчиняются Менеджеры

Общий доступ к клиентам

Директор

Видит клиентов всех пользователей.

Руководитель

Видит своих клиентов и клиентов Менеджеров, по которым является ответственным. Не видит клиентов других Руководителей. Подробнее о правах:

Директор - руководитель работает с данными директора и своих менеджеров. 
Только менеджеры - руководитель работает только с данными своих менеджеров, к данным директора доступа нет. 
Запретить - руководитель не имеет доступа к данным директора и своих менеджеров.

Менеджер

Видит своих клиентов. Может увидеть клиентов другого Менеджера, если у него такой же ответственный Руководитель, при условии активного права "Менеджеры + ответственный". Подробнее о правах:

Менеджеры + ответственный - менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер не имеет доступ к данным своего ответственного. 
Только ответственный – менеджер не имеет доступа к данным другого менеджера, даже если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного. 
Запретить – менеджер работает только со своими данными, т.е. он не имеет доступа к данным других менеджеров или своего ответственного.

Если пользователь завладеет ссылкой на анкету клиента, к которому у него нет доступа, и перейдет по этой ссылке в браузере, то он получит уведомление о том, что у него нет прав на просмотр информации по этому клиенту.

Общий доступ к клиентам.
Менеджеры видят клиентов друг друга,
если у них общий ответственный Руководитель, и активно право "Менеджеры + ответственный"

Да, если у него активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».

Да, если Директор является их ответственным и общий доступ позволяет получить доступ к данным: Руководитель — активно право «Директор»; Менеджер — «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».

Да, если у Менеджера активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».

Нет. Менеджеры смогут увидеть информацию друг друга, только если у них одинаковый ответственный Руководитель.