Возможности CRM Инклиент

CRM Инклиент – полностью бесплатная срм система, которую можно использовать без ограничений. 

Чтобы создать клиентскую базу прочитайте инструкцию по самостоятельной установке срм системы. Если вам нужна готовая срм система быстро закажите платную установку CRM Инклиент. Вопросы по срм направляйте на почту [email protected] или пишите Бегин про блоги.

Контакты

Добавьте в срм систему неограниченное количество клиентов, лидов, партнеров, поставщиков и других контрагентов. Отслеживайте бизнес-процессы по контактам с помощью этапов в воронке продаж.

Задачи

Задачи в срм контролируют работу с контактами. Создавайте встречи, звонки, презентации, планируйте любые действия. История задач хранится в анкете контакта. Список задач отсортирован по типу: просроченные, на сегодня, будущие и выполненные.

Иерархия пользователей

В CRM Инклиент существует три типа пользователей: директор, руководитель и менеджер. Директор – суперпользователь, которому подчиняются менеджер и руководитель.

Пользователи в срм подчиняются друг другу, следуя строгой системе иерархии срм. Права можно ограничить или расширить.

Чтобы менеджер видел клиентов своего руководителя, активируйте ему право “Ответственный + менеджер” в настройках пользователя.

Лид форма

Подключите к срм системе форму для сбора лидов. Это может быть форма связи с компанией или опрос. Данные из формы попадут в срм систему в виде нового контакта. Воронку продаж и метку контакта система назначит автоматически.

Можно подключить несколько форм в срм. Это удобно, если требуется собрать вопросы клиентов по нескольким продуктам или из нескольких городов.

Воронка продаж

В срм системе две воронки продаж: по сделкам и по контактам. Каждая воронка продаж состоит из этапов. Например, в воронке по сделкам могут быть такие этапы: предложение, переговоры, оплата, реальный клиент или отказ. Воронка по контактам нужна, чтобы выполнить цель по клиенту (например, продать клиенту продукт во второй раз или заключить партнерский договор с контрагентом).

Импорт и экспорт контактов

Импортируйте клиентов в срм систему из Excel-файла. 

Решили перейти на другую срм? Нет проблем. Экспортируйте контакты в один клик и импортируйте в другую срм с помощью Excel-файла.

Чтобы отсеять дубли во время импорта контактов воспользуйтесь настройкой “Дубли”. Система автоматически перезапишет дубли, склеит их или переименует.

Сделки

В CRM Инклиент существует три типа сделок: 1) активно – сделка в работе у менеджера, 2) выиграно – сделка оплачена клиентом, 3) проиграно – провал, клиент отказался от оплаты. Для проигранных сделок можете указать причину отказа.

Пользователь потеряет доступ к сделке, если сменить ответственного на другого. Имейте это ввиду, когда передаете сделку другому менеджеру.

Пользователи

Директор – суперпользователь, владелец срм системы. У него полный доступ к контактам и настройкам. Менеджеры и руководители – обычные пользователи, подчиненные директора.

Пользователей можно ограничить: закрыть настройки, заблокировать вход в срм (или разрешить вход только из офиса по IP-адресу компьютера), ограничить доступ к контактам, задачам или сделкам.

Директор только один. Он видит всех клиентов и может их создавать. Чтобы руководители видели клиентов директора, активируйте им право “Директор” в настройках профиля.

Настройки

В настройках можно установить свой логотип, наименование компании, фон на входе в срм и полезные ссылки в футере.

Доступны разделы и пользовательские поля в анкете контакта, воронка продаж, метки, причина отказа, группы пользователей, ограничение пользователей по IP, импорт/экспорт контактов. 

Не хотите, чтобы менеджеры загружали лишние файлы в срм? Установите в настройках срм (раздел “Разное”) разрешенные типы файлов. Например, можете разрешить загрузку только таких файлов: pdf, docx, xlsx и jpeg.

Права доступа пользователя

Тонкая настройка прав доступа к данным клиентов. 

Настройка”Общий доступ” позволит установить связь между пользователями. Например, можно сделать так, чтобы менеджеры в разных городах не видели клиентов друг друга. 

Чтобы менеджеры видели только своих клиентов, активируйте им право “Запретить” в разделе “Общий доступ” в настройках профиля.

Свои поля

Поля отображаются в анкете контакта. В срм существует четыре типа пользовательских полей: текст, число, селектор, чебокс и дата. Можно установить обязательные поля или поля по умолчанию (такие поля сразу заполнены информацией при создании контакта).

Вид и порядок полей в анкете контакта можно изменить. Поля, находящиеся в анкете, можно скрывать от пользователей (они должны находиться в разных группах пользователей).

По умолчанию, в срм можно создать клиентов с одинаковыми именами. Но со временем могут появиться дубли клиентов (пример: Иван, Иван 1, Иван 2 и т.д.). Чтобы этого не произошло, активируйте правило дублирования в настройках срм (Контакты/Дубли контактов).

Файлы

Загружайте в CRM Инклиент любое количество файлов, в зависимости от объема диска вашего хостинга. 

Файлы можно добавить в анкету контакта, задачу, сделку или профиль пользователя. Доступ пользователей к файлам можно ограничить.

В срм системе могут появиться ненужные файлы. Избавьтесь от них, нажав на кнопку “Очистить хранилище” в настройках срм (Разное/Файлы и время).