Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера

Контакты

учет клиентов в независимой срм системе

Контакты - это клиенты, лиды, контрагенты, партнеры, поставщики и т.д. Управлять контактами в CRM Инклиент просто: добавьте новый контакт и создайте задачу (звонок, встреча, предложение и т.п.). Отслеживайте бизнес-процессы по контактам с помощью этапов в воронке продаж.

возможности crm инклиент - клиенты в срм системе инклиент
действия-список-дел-в-бесплатной-срм-система - возможности crm инклиент

Задачи

задачи могут быть: просроченные, за сегодня,
будущие и выполненные

Задачи по клиенту — действия, которые выполняет менеджер во время работы с клиентом. Что может быть задачей: звонок клиенту, отправка почты, личная встреча, презентация и т.д. Программа CRM отобразит просроченные и будущие задачи, а архив задач сохранится в анкете клиента.

Иерархия пользователей

пользователи имеют связи друг с другом,
эти связи можно настроить

В CRM Инклиент есть три типа пользователей: директор, руководитель и менеджер. Все сотрудники в срм системе распределены по иерархии. Менеджеры подчиняются руководителям, а они, в свою очередь, подчиняются директору. Иерархия нужна для того, чтобы эффективно управлять множеством сотрудников. Простой пример: в компании несколько офисов, и каждый из них, имеет доступ только к своим клиентам, а руководители следят за отчетностью только своих менеджеров.

4_директор-в-срм-инклиент-имеет-полный-доступ

Демо-версия срм

Проверьте как работает срм система. Без регистрации

возможности crm инклиент
импорт клиентов в срм системе инклиент

Импорт/Экспорт

возможности crm позволяют
загружать и выгружать клиентов

Воспользуйтесь импортом клиентов, чтобы в автоматическом режиме добавить новых клиентов в срм систему. С помощью экспорта выгрузите базу клиентов из CRM системы в файл экспорта с расширением «.xlsx». 

Лид форма

данные клиентов автоматически попадут в срм

Форма для лидов собирает контактные данные и отправляет их в срм систему. Все лиды сразу попадают в нужную воронку продаж. Как работает форма узнайте в разделе Лид форма.

возможности crm инклиент - форма для лидов
этапы-бесплатная-CRM-система-для-учета-клиентов - возможности crm инклиент

Воронка продаж

в crm инклиент не одна, а две воронки продаж

Воронка продаж — это путь в бизнес-процессе сделки или клиента. Задача менеджера провести клиента по этапам воронки продаж и закрыть сделку успешно. В будущем, возможности CRM, будут расширены: появятся отчеты и статистика по воронке продаж.

Сделки

ведите учет клиентских продаж

Сделки в CRM Инклиент могут быть в трех состояниях: активная - сделка находится в работе у менеджера, выигранная - сделка закрыта успешно и клиент оплатил,  проигранная - сделка провалена и клиент отказался от покупки. В сделках можно указать причину отказа клиента.

сделки в инклиент срм система бесплатно - возможности crm инклиент

Настройте форму для лидов

Скачайте и установите форму для приема лидов в срм систему

баннер возможности crm

Пользователи

в crm инклиент нет ограничений на пользователей

Директор - владелец компании с полным доступом ко всем клиентам, пользователям и настройкам; Менеджер - сотрудник компании, видит только своих клиентов; Руководитель - управляет менеджерами и видит их клиентов. Возможности CRM позволяют ограничить доступ пользователей к информации о клиентах.

пользователи-бесплатная-CRM-система-для-учета-клиентов возможности crm инклиент
настройки-бесплатная-CRM-система-для-учета-клиентов возможности crm инклиент

Настройки

настройте работу срм системы под себя

Добавляйте свои поля и разделы в анкету клиента, управляйте воронками продаж по клиентам и сделкам, создавайте метки и группы пользователей. Доступ пользователей к базе клиентов можно ограничить по IP адресу. Хранилище файлов можно очистить от ненужных файлов по одному клику.

Права доступа

ограничивайте работу менеджеров и руководителей

В CRM Инклиент можно установить запрет на редактирование, просмотр или удаление клиентов, задач, сделок, файлов, пользователей, настроек. Управлять правами доступа можно из профиля пользователя.

права-доступа-бесплатная-СРМ-система-для-учета-клиентов - возможности crm инклиент
анкета-клиента-программа-CRM-для-бизнеса - возможности crm инклиент

Свои поля

пользовательские поля в crm инклиент

Информация о клиенте хранится в его анкете. В анкету клиента можно добавить любое поле: контакты, список городов, описание, день рождения, дата оплаты и т.д. Используйте воронку продаж по клиенту, чтобы отследить ход работы над ним.

Файлы

в crm инклиент нет ограничений на кол-во файлов

Добавляйте любые файлы в клиентскую базу. Пользователи с типом «Директор» и «Руководитель» могут добавлять файлы в профиль своих подчиненных. Возможности crm позволяют изменить размер и тип загружаемых файлов. Доступ к файлам в црм системе можно ограничить.

файлы-бесплатная-CRM-система-для-учета-клиентов - возможности crm инклиент