возможности срм системы инклиент

Возможности функционала

"Просто, понятно, доступно" по таким принципам
создавалась срм система Инклиент

Клиенты

Ведите учет клиентов в независимой срм системе. Управлять клиентской базой просто: добавьте нового клиента и создайте для него задачу (звонок, встреча, предложение и т.п.). Отслеживайте бизнес-процессы по клиентам с помощью этапов в воронке продаж.

Задачи

Задачи по клиенту — действия, которые выполняет менеджер во время работы с клиентом. Что может быть задачей: звонок клиенту, отправка почты, личная встреча, презентация и т.д. Программа CRM отобразит просроченные и будущие задачи, а архив задач сохранится в анкете клиента.

Сделки

Сделки бывают 3-х типов: активная - сделка находится в работе у менеджера, выигранная - сделка закрыта успешно и клиент оплатил,  проигранная - сделка провалена и клиент отказался от покупки. Сделки можно вести по этапам в воронке продаж.

Воронка продаж

Воронка продаж — это путь в бизнес-процессе сделки или клиента. Задача менеджера провести клиента по этапам воронки продаж и закрыть сделку успешно. В будущем воронки продаж можно будет анализировать с помощью аналитики.

Работайте в CRM за 0 рублей

Закажите установку бесплатной клиентской базы и работайте без ограничений

Пользователи

Создавайте неограниченное количество пользователей. Существует 3 типа пользователей: Директор - владелец компании с полным доступом ко всем клиентам, пользователям и настройкам; Менеджер - сотрудник компании, видит только своих клиентов; Руководитель - управляет менеджерами и видит их клиентов. Доступ пользователей, к информации о клиентах и к настройкам, можно ограничить.

Настройки

Добавляйте свои поля и разделы в анкету клиента, управляйте воронками продаж по клиентам и сделкам, создавайте метки и группы пользователей. Доступ пользователей к базе клиентов можно ограничить по IP адресу. Хранилище файлов можно очистить от ненужных файлов по одному клику.

Права доступа

Можно ограничить права доступа для пользователей. Например, можно запретить удалять клиентов или их файлы, можно закрыть доступ к настройкам срм или запретить создавать новые сделки, и т.д. Пользователи в Инклиент распределены по иерархии, т.е. менеджер подчиняется руководителю, а руководитель подчиняется директору. 

Свои поля

Информация о клиенте хранится в его анкете. В анкету клиента можно добавить любое поле: контакты, список городов, описание, день рождения, дата оплаты и т.д. Используйте воронку продаж по клиенту, чтобы отследить ход работы над ним.

Файлы

Добавляйте любые файлы в клиентскую базу без ограничений. Пользователи с типом «Директор» и «Руководитель» могут добавлять файлы в профиль своих подчиненных. В настройках можно изменить размер и тип загружаемых файлов. Доступ к файлам в црм системе можно ограничить.

Импорт/Экспорт

Воспользуйтесь импортом клиентов, чтобы в автоматическом режиме добавить новых клиентов в срм систему. С помощью экспорта выгрузите базу клиентов из CRM системы в файл экспорта с расширением «.xlsx».