Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить сервис на основе ваших предпочтений. Подробнее

ОТВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ

СПРАВКА

Управление пользователями

Статус позволяет разрешить или ограничить работу пользователя в CRM. Есть несколько настроек:
Активен — может работать в CRM
Не активен — не может работать в CRM
Ограничен по IP — сможет работать только с разрешенного диапазона IP
Уволен — не сможет работать в CRM
Требует активации — не сможет работать в CRM пока не подтвердит учетную запись по e-mail, после подтверждения статус меняется на «Активен»

Директор — суперпользователь, у которого есть все права в CRM. Директором может быть только один пользователь (создан по умолчанию). Это может быть владелец компании или администратор CRM
Руководитель — курирует работу менеджеров. Видит всю информацию своих менеджеров, а также, может создавать клиентов, действия, сделки и новых пользователей с типом «Менеджер». Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть руководитель отдела, аналитик, директор филиала и т.п.
Менеджер — создает клиентов, действия и сделки. Видит свои данные, а также, данные другого менеджера, если у него тот же ответственный руководитель. Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть менеджер по продажам или сотрудник другого отдела, который работает с клиентами.

Все права в CRM системе. Этого пользователя невозможно ограничить или удалить.

— создает клиентов, действия и сделки

— прикрепляет файлы

— создает пользователей с типом «Менеджер»

— изменяет профиль своих менеджеров

— доступны настройки: анкета клиента, метки, этапы

— доступ к данным своих менеджеров

— менеджеры «Руководителя» имеют доступ к данным друг друга

 

— создает клиентов, действия и сделки

— прикрепляет файлы

— не может создавать других пользователей

— не видит данные своего ответственного руководителя

— не видит данные других руководителей

— доступ к данным другого менеджера, если у него такой же ответственный

— доступны настройки: метки и этапы

 

Нет. После удалении пользователя, все его клиенты, действия и сделки будут автоматически закреплены за ответственным пользователя.

Директор – видит профили всех пользователей

Руководитель – имеет доступ только к профилю того менеджера, по которому является ответственным

Менеджер — не видит профили других пользователей

 

 

Зайдите в профиль пользователя, в параметре «Последний IP» будет указан IP адрес, с которого, пользователь заходил в CRM в последний раз.

Анкета клиента

Свои поля в анкете клиента нужны для того, чтобы собирать информацию о клиенте. Например, это может быть поле с номером телефона клиента или с наименованием города в котором он живет.

Раздел — блок с полями в анкете клиента. Разделы нужны для того, чтобы группировать поля в анкете клиента по смыслу. Например, у вас может быть два раздела: 1) «О клиенте» — в раздел войдут поля с описанием клиента (имя, дата рождения, интересы, цели и т.п.) ; 2) «Контакты» — в раздел войдут поля с контактной информацией клиента (телефон, почта, город, адрес и т.п.).

Перейдите в Настройки — > Анкета клиента — > выберите текущий раздел или создайте новый раздел — > нажмите на кнопку «Добавить поле» — > заполните настройки и создайте поле — > проверьте изменения в анкете клиента

Текст — можно ввести любые символы

Число — только числа

Чебокс — да или нет

Дата — только дата

Селектор — списки, любые символы

Дополнительные настройки полей:

По умолчанию — значение поля по умолчанию, при создании клиента поле уже будет заполнено этим значением

Обязательное — поле нужно заполнить обязательно

Порядок — расположение поля в разделе

Подсказка — текстовая подсказка под полем

Перейдите в Настройки — > Анкета клиента — > выберите текущий раздел и зайдите в его настройки — >  параметр «Доступ» смените на «Группы пользователей» — > выберите группы пользователей для которых нужно оставить доступ открытым — > сохраните изменения.

Все пользователи из других групп не увидят раздел и его поля в анкете любого клиента. Обратите внимание, что для раздела с ID 1 невозможно изменить данные настройки, потому что он всегда открыт для всех пользователей.

Пользователи с типом «Admin» (полные права) и «Администрация» (можно ограничить).

Иерархия, права доступа

Подробная информация в Настройка пользователей.

Нет. Менеджеры не увидят клиентов, действия и сделки, которые назначены на «Директора» (даже, если он является ответственным этих менеджеров). Кроме того, менеджеры не увидят клиентов, действия и сделки друг друга, если их ответственным является «Директор».
Нет. Менеджеры увидят данные только в рамках своего ответственного. Информация о клиентах, действия и сделках других пользователей им будет не доступна.
Да, сможет. Данные, в рамках общего ответственного руководителя, менеджеры будут иметь доступ к данным друг друга. Обратите внимание, что менеджеры не получат доступ к данным своего ответственного. В том случае, если у ответственным за менеджерами является «Директор», менеджеры не получат доступ к данным друг друга. Ответственным у менеджеров может быть пользователь с типом «Руководитель» или «Директор». 

Нет. Менеджеры не увидят клиентов, действия и сделки которые назначены за их ответственными.

Настройки

Раздел «Настройки» доступен всем пользователям. Набор настроек ограничен для «Руководителя» и «Менеджера». Доступ к настройкам CRM можно ограничить.

Для того, чтобы ограничить доступ к CRM нужно:

1) добавьте разрешенный диапазон IP адресов, которые могут подключаться к crm в настройках на вкладке «Безопасность»

2) на странице редактирования пользователя установите «Ограничен по IP».

После сохранения данных пользователь сможет авторизоваться в crm только с разрешенных диапазонов IP адресов. Узнать свой IP адрес можно в сервисе ЯндексИнтернет

Этапы

Этапы в CRM Инклиент отображают бизнес-процессы компании по клиентам и по сделкам.

Пример этапа для клиентов.

Например, у вас есть клиенты, которые относятся к категории клиентов под названием «Физические лица». Чтобы «довести» такого клиента к сделке, сотруднику продаж необходимо выполнить несколько бизнес-процессов: 1) связаться с клиентом; 2) презентовать продукт; 3) провести переговоры; 4) подготовить договор; 5) заключить сделку.

В CRM Инклиент можно создавать множество этапов с разными бизнес-процессами.

Перейдите в Настройки — > Этапы — > выберите где будет создан этап в клиентах или в сделках — >  нажмите на кнопку «Добавить этап» — > укажите наименование этапа и его значения — > нажмите на кнопку «Создать этап» — > проверьте изменения в анкете клиента.

Управлять этапами могут пользователи с типом «Директор» и «Руководитель».

Инструкции и обновления

Воспользуйтесь нашими материалами для настройки клиентской базы