Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить сервис на основе ваших предпочтений. Подробнее

ОТВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Управление пользователями

Директор — суперпользователь, у которого есть все права в CRM. Директором может быть только один пользователь (создан по умолчанию). Это может быть владелец компании или администратор CRM
Руководитель — курирует работу менеджеров. Видит всю информацию своих менеджеров, а также, может создавать клиентов, действия, сделки и новых пользователей с типом «Менеджер». Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть руководитель отдела, аналитик, директор филиала и т.п.
Менеджер — создает клиентов, действия и сделки. Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть менеджер по продажам или сотрудник другого отдела, который работает с клиентами.

Все права в CRM системе. Этого пользователя невозможно ограничить или удалить.

— создает клиентов, действия и сделки

— прикрепляет файлы

— создает пользователей с типом «Менеджер»

— изменяет профиль своих менеджеров

— доступны настройки: анкета клиента, метки, этапы

— доступ к данным своих менеджеров

— менеджеры «Руководителя» имеют доступ к данным друг друга

 

— создает клиентов, действия и сделки

— прикрепляет файлы 

не может создавать других пользователей

— не видит данные своего ответственного руководителя

— не видит данные других руководителей

— доступ к данным другого менеджера, если у него такой же ответственный

— доступны настройки: метки и этапы (назначает только Директор)

 

Нет. После удалении пользователя, все его клиенты, действия и сделки будут автоматически закреплены за ответственным пользователя.

Статус позволяет разрешить или ограничить работу пользователя в CRM. Есть несколько настроек:
Активен — может работать в CRM
Не активен — не может работать в CRM
Ограничен по IP — сможет работать только с разрешенного диапазона IP
Уволен — не сможет работать в CRM
Требует активации — не сможет работать в CRM пока не подтвердит учетную запись по e-mail, после подтверждения статус меняется на «Активен»

Зайдите в профиль пользователя, в параметре «Последний IP» будет указан IP адрес, с которого, пользователь заходил в CRM в последний раз.

Анкета клиента

Свои поля в анкете клиента нужны для того, чтобы собирать информацию о клиенте. Например, это может быть поле с номером телефона клиента или с наименованием города в котором он живет.

Раздел — блок с полями в анкете клиента. Разделы нужны для того, чтобы группировать поля в анкете клиента по смыслу. Например, у вас может быть два раздела: 1) «О клиенте» — в раздел войдут поля с описанием клиента (имя, дата рождения, интересы, цели и т.п.) ; 2) «Контакты» — в раздел войдут поля с контактной информацией клиента (телефон, почта, город, адрес и т.п.).

Перейдите в Настройки — > Анкета клиента — > выберите текущий раздел или создайте новый раздел — > нажмите на кнопку «Добавить поле» — > заполните настройки и создайте поле — > проверьте изменения в анкете клиента

Текст — можно ввести любые символы

Число — только числа

Чебокс — да или нет

Дата — только дата

Селектор — списки, любые символы

Дополнительные настройки полей:

По умолчанию — значение поля по умолчанию, при создании клиента поле уже будет заполнено этим значением

Обязательное — поле нужно заполнить обязательно

Порядок — расположение поля в разделе

Подсказка — текстовая подсказка под полем

Перейдите в Настройки — > Анкета клиента — > выберите текущий раздел и зайдите в его настройки — >  параметр «Доступ» смените на «Группы пользователей» — > выберите группы пользователей для которых нужно оставить доступ открытым — > сохраните изменения.

Все пользователи из других групп не увидят раздел и его поля в анкете любого клиента. Обратите внимание, что для раздела с ID 1 невозможно изменить данные настройки, потому что он всегда открыт для всех пользователей.

Иерархия, права доступа

Подробная информация в Настройка пользователей.

Менеджер увидит данные своего ответственного, если у него активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный». Клиенты, действия и сделки других пользователей он не увидит.

Да, если у менеджеров активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».

Настройки

Раздел «Настройки» доступен всем пользователям. Набор настроек ограничен для «Руководителя» и «Менеджера». Доступ к настройкам CRM можно ограничить.

Как ограничить доступ к CRM:

1) добавьте разрешенный диапазон IP адресов, которые могут подключаться к crm в настройках на вкладке «Безопасность»

2) на странице редактирования пользователя установите «Ограничен по IP».

После сохранения данных пользователь сможет авторизоваться в crm только с разрешенных диапазонов IP адресов. Узнать свой IP адрес можно в сервисе ЯндексИнтернет

Воронка

Воронки в CRM Инклиент состоят из этапов, которые являются частью одного из бизнес-процессов компании.

Воронка в клиентах — это путь в бизнес-процессе, который клиент проходит от начального до завершающего этапа. Например, путь клиента может делиться на 3 этапа: 1) знакомство; 2) покупка; 3) повторная покупка. 

Воронка в сделках — это воронка продаж, т.е. путь, который сделка проходит от начала заинтересованности клиента до закрытия сделки с положительным или отрицательным результатом.

Перейдите в Настройки — > Воронка — > выберите где будет создана воронка, т.е. в клиентах или в сделках — >  нажмите на кнопку «Добавить воронку» — > укажите наименование воронки и значения для ее этапов — > нажмите на кнопку «Создать воронку» — > проверьте изменения в анкете клиента.

Создавать новые воронки и редактировать их могут Директор и Руководители. 

Инструкции

Уникальные поля в CRM Инклиент

Уникальное поле в срм системе – это текстовое поле в анкете клиента, в него можно записать только уникальную информацию. Уникальные поля нужны для того, чтобы избежать заполнения клиентской базы дублями клиентов.

Импорт клиентов в CRM Инклиент

Импорт клиентов в CRM – инструмент для загрузки клиентов в клиентскую базу. Заполните файл со списком клиентов, установите настройки импорта и загрузите клиентов в срм систему. Одновременно можно импортировать несколько тысяч клиентов. Предусмотрен функционал обработки дублей