Импорт клиентов в срм – инструмент для загрузки контактов в срм систему. Что такое контакты? Это клиенты, лиды, контрагенты, партнеры, поставщики и т.д. Заполните файл, установите настройки импорта и загрузите контакты в срм систему. Одновременно можно импортировать несколько тысяч контактов. Предусмотрен функционал обработки дублей.
Где находится импорт клиентов в срм системе
Перейдите в Настройки – Контакты, вкладка «Импорт». Импорт доступен только для пользователя с типом «Директор».
Файл образец
Скачайте файл «Import_Example.xlsx» – в него уже будут добавлены поля из анкеты контакта, вам останется заполнить поля по образцу. Сохраните файл и загрузите его в систему. Если файл будет составлен некорректно, система предупредит об этом и выдаст список ошибок.
Требования по заполнению полей:
- Текстовое поле – любой текст, число и символ
- Числовое поле – допускаются числа и символы: круглые скобки «()», пробел «», знак плюс «+», знак минус «-», дефис «-»
- Дата – указывайте дату в формате «день.месяц.год». Пример даты: 30.12.2019
- Чебокс – только 1 (включено) или 0 (выключено)
Особенности файла образца:
- Имя является обязательным полем, поэтому его нужно всегда заполнять
- Если поле в файле импорта не заполнено, и если в настройках поля установлено значение по умолчанию, тогда при импорте контакта, в такое поле запишется значение по умолчанию
- Можно изменять порядок столбцов с полями, но столбец «Дата создания» всегда должен быть последним
- Если столбцы в файле имеют одинаковые наименования, тогда контакт будет импортирован с полем из первого такого столбца. Второе одинаковое поле не будет записано в анкете контакта
- Можно удалять столбцы из файла импорта, они не будут записаны в анкету контакта. Столбцы «Имя» и «Дата создания» должны остаться в файле.
Ответственный, этап и метки в срм
Перед началом импорта можно установить для контактов ответственного, этап и метки. Если вы хотите задать для контактов разные параметры (например, разных ответственных), тогда разбейте контакты на несколько файлов и загрузите их по очереди, назначая необходимые параметры.
Дубли в срм системе
Дубль – такой контакт уже есть в CRM системе. Дублем считается контакт из файла импорта, у которого, уникальные поля совпадают с данными контакта в срм системе.
Настройка «Дубли» определяет метод обработки дублей во время импорта контактов в срм систему. Всего есть 4 метода обработки дублей, далее рассмотрим их возможности.
Пропустить. Дубли не будут записаны в CRM. Чем больше параметров включено в метод дублирования, тем легче пропустить дубли в систему.
Перезаписать. Оригинал контакта из CRM будет перезаписан данными из дубля в файле.
Склеить. В оригинал контакта из CRM, будут записаны незаполненные поля, которые заполнены в дубле из файла. Заполненные поля оригинального контакта не будут изменены. Следующие значения не будут изменены в контакте из срм: ответственный, дата создания, селектор, чебокс, дата, метка и воронка.
Переименовать. Каждому новому дублю будет автоматически присвоен порядковый номер. Пример: 1) имя контакта_1; 2) имя контакта_2 и т.д.
Вопрос по импорту клиентов в срм систему
Не получается импортировать клиентов в срм систему Инклиент? Задайте вопрос на Яндекс.Кью. Отвечу я, либо кто-то из владельцев срм системы.