Импорт клиентов – инструмент для загрузки клиентов в клиентскую базуЗаполните файл со списком клиентов, установите настройки импорта и загрузите клиентов в срм систему. Одновременно можно импортировать несколько тысяч клиентов. Предусмотрен функционал обработки дублей. 

Где находится импорт 

Перейдите в Настройки – Контакты, вкладка «Импорт». Импорт доступен только для пользователя с типом «Директор». 

Файл образец 

Скачайте файл «Import_Example.xlsx» — в него уже будут добавлены поля из анкеты клиентавам останется заполнить поля по образцуСохраните файл и загрузите его в систему. Если файл будет составлен некорректно, система предупредит об этом и выдаст список ошибок. 

Требования по заполнению полей: 

  • Текстовое поле – любой текст, число и символ 
  • Числовое поле  допускаются числа и символы: круглые скобки «()», пробел «», знак плюс «+», знак минус «-», дефис «-» 
  • Дата – указывайте дату в формате «день.месяц.год». Пример даты: 30.12.2019 
  • Чебокс  только 1 (включено) или 0 (выключено) 

Особенности файла образца: 

  • Имя клиента является обязательным полем, поэтому его нужно всегда заполнять 
  • Если поле в файле импорта не заполнено, и если в настройках поля установлено значение по умолчанию, тогда при импорте в клиента, в такое поле запишется значение по умолчанию 
  • Можно изменять порядок столбцов с полями, но столбец «Дата создания» всегда должен быть последним 
  • Если столбцы в файле имеют одинаковые наименования, тогда клиент будет импортирован с полем из первого такого столбца. Второе одинаковое поле не будет записано в анкете клиента 
  • Можно удалять столбцы из файла импорта, они не будут записаны в анкету клиента. Столбцы «Имя клиента» и «Дата создания» должны остаться в файле. 

Ответственный, этап и метки 

Перед началом импорта можно установить для клиентов ответственного, этап и метки. Если вы хотите задать для клиентов разные параметры (например, разных ответственных), тогда разбейте клиентов на несколько файлов и загрузите их по очереди, назначая необходимые параметры 

Дубли 

Дубль – такой клиент уже есть в CRM системе. Дублем считается клиент из файла импорта, у которого, уникальные поля совпадают с данными клиента из срм системы. Подробнее об уникальных полях можете почитать здесь. 

Настройка «Дубли» определяет метод обработки дублей во время импорта клиентов в срм систему. Всего есть 4 метода обработки дублей, далее рассмотрим их возможности. 

Пропустить. Дубли не будут записаны в CRM. Чем больше параметров включено в метод дублирования, тем легче пропустить дубли в систему.  

Перезаписать. Оригинал клиента из CRM будет перезаписан данными из дубля в файле. 

Склеить. В оригинал клиента из CRM, будут записаны незаполненные поля, которые заполнены в дубле из файла. Заполненные поля оригинального клиента не будут изменены. Следующие значения не будут изменены в клиенте из БД: ответственный, дата создания, селектор, чебокс, дата, метка и этап.  

Переименовать. Каждому новому дублю будет автоматически присвоен порядковый номер. Пример: 1) имя клиента_1; 2) имя клиента_2 и т.д.  

импорт клиентов в срм системе инклиент

 

Рекомендуем также прочитать: 

Экспорт клиентов в CRM Инклиент 

Поделиться ссылкой: