Обзор CRM Инклиент 1.0.1.7

Этапы

Этапы – это бизнес-процессы компании. С помощью этапов можно отслеживать ход работы с клиентами или их сделками.  

Пример этапа для клиентов 

Например, у вас есть клиенты, которые относятся к категории клиентов под названием «Физические лица». Чтобы «довести» такого клиента к сделке, сотруднику продаж необходимо выполнить несколько бизнес-процессов: 1) связаться с клиентом; 2) презентовать продукт; 3) провести переговоры; 4) подготовить договор; 5) заключить сделку. 

Пример этапа для сделок 

Представим себе ситуацию, что менеджер по продажам является ответственным за множеством сделок. Сделки менеджера находятся на разных стадиях обработки, т.е. некоторым клиентам менеджер уже сделал предложение, и они принимают решение по сделке, а другие клиенты произвели оплату или отказались от сделки. Чтобы не запутаться в большом объеме информации и отследить ход работы над каждой сделкой, создайте этап и установите для него несколько бизнес-процессов: 1) потенциальные сделки; 2) сделки в работе; 3) успешная оплата; 4) неуспешные сделки. 

В CRM Инклиент можно создавать множество этапов с разными бизнес-процессами.  

этапы в анкете клиента в клиентская база инклиент срм система

Метки 

Метки – текстовые значки, которые можно прикрепить к клиентам, действиям и сделкам. Метки расширяют стандартные возможности учета клиентов, действий и сделок. Используйте метки, чтобы выделить важных клиентов или установить статусы для действийможно задавать категории для продуктов и т.п.  

Примеры меток 

Клиенты. Например, используем метки, чтобы задать группы пользователей – VIP клиенты, Постоянные клиенты, Архивные клиенты, Новые клиенты и т.д. Кроме того, с помощью меток можно распределить клиентов по оплате – Оплатил, Задолженность, Ежемесячная оплата, Фиксированная оплата и т.д. 

Действия.  С помощью меток устанавливаем тип действия – Звонок, Письмо, Встреча, Презентация и т.д. Также, добавляем метки с результатами действия – Не берет трубку, Предложение получил, Думает, Ожидается оплата, Работа с вопросами и т.д. 

Сделки. Создаем метки чтобы видеть в сделках категории продуктов  Ворота, Забор, Козырек, Кровать и т.д. Также, добавляем метки, определяющие статус сделки – Замер, Изготовление, Установка, Брак и т.д.  

создание меток по действиям в срм системе инклиент бесплатная crm версия 1.0.1.7

Файлы 

Добавлять файлы можно в анкету клиента, в действие, в сделку и в профиль пользователя. Доступ к файлам можно ограничить в настройках пользователя. Например, можно запретить пользователю удалять файлы в анкете клиента, но в действиях и сделках разрешить удаление файлов. 

Список всех файлов можно посмотреть на странице «Файлы». В «Общих настройках» можно настроить размер загружаемого файла и типы расширений файлов.  

загрузка файлов в бесплатную срм систему инклиент клиенсткая база версия 1.0.1.7

Отключены устаревшие параметры 

Из анкеты клиента, в действиях и в сделках отключены некоторые параметры, которые не могут поддерживаться в новых версия CRMПараметры будут скрыты из интерфейса CRM, но в базе данных MySQL данные параметров сохранятся. 

В анкете клиента больше нет: Цель клиента, Источник, Город, Приоритет клиента, Группа клиентов. 

В действиях больше нет: Приоритет действия, Тип действия. 

В сделках больше нет: Приоритет сделки, Состояние сделки, Категория сделки.  

Другие изменения в 1.0.1.7 

  • #  В анкете клиента появилось новое поле «Селектор» – теперь в клиентах можно создавать любые списки (города, товары, статусы, источники, цели и т.д.). 
  • #  В профиль пользователя можно добавить фото 
  • #  Реализовано удаление клиентов – безвозвратное удаление всей информации по клиенту, в том числе будут удалены все его действия и сделки. В настройках пользователя можно запретить удаление клиентов 
  • # Для полей в анкете клиента можно добавить подсказки 
  • #  Изменены списки клиентов, действий и сделок – появились аватары пользователей, метки, этапы, дата создания клиента и дата выполнения действия 
  • #  В редактировании действия появилась индикация состояния действия 
  • #  Появился часовой пояс в настройках профиля пользователя
  • #  Сотрудники теперь могут просматривать и изменять свой профиль 
  • #  На странице «Действия» в быстрых ссылках появился индикатор количества действий 
  • # Добавлена справка в настройки CRM  
  • # Устранены ошибки в логике прав доступа пользователей

обзор новых функций в бесплатной срм системе инклиент клиенсткая база без ограничений версия 1.0.1.7

Как обновить CRM 

Воспользуйтесь инструкцией Обновление CRM Инклиент 1.0.1.7.