Обзор CRM Инклиент 1.0.2.0

Анкета клиента

Предосмотра больше нет 

При входе в анкету клиента сразу попадаем на редактирование полей. Раньше было нельзя сразу отредактировать информацию о клиенте  приходилось каждый раз просматривать анкету клиента, а потом переходить на ее редактированиеСейчас стало проще и быстрее изменить клиента в срм системе. 

Общая панель вкладок 

Вкладки «Действия», «Сделки» и «Файлы» переехали в общую панель 

Кнопка «Сохранить + действие» 

Теперь при сохранении/создании клиента можно создать нового клиента, новое действие или новую сделку. Кстати, в блоке «Данные клиента» текущего клиента, такие параметры как «Ответственный», «Этапы» и «Метки» теперь сохраняются автоматически.

анкета клиента бесплатная срм система инклиент

Заметки 

Оставляйте важные сообщения или комментарии по клиенту в цветных заметках. 

заметки в инклиент crm система бесплатно

Импорт/Экспорт клиентов

Импорт клиентов 

Воспользуйтесь импортом клиентов, чтобы в автоматическом режиме добавить новых клиентов в CRM Инклиент. Рассмотрим главные особенности импорта клиентов: 

  • Файл образец. Скачайте файл, в котором, уже будут вставлены поля из анкеты клиента. Заполните файл по образцу и загрузите новых клиентов в CRM систему. 
  • Настройки импорта. Перед началом загрузки лидов можно установить для клиентов ответственного, этап и метки 
  • Дубли. Чтобы избежать дублирования информации (одинаковые имена клиентов, телефоны и email адреса) задайте один из четырех методов обработки дублей: 1) пропустить – дубли не будут добавлены в CRM систему; 2) перезаписать – текущий клиент в срм системе будет перезаписан информацией из дубля в файле импорта; 3) склеить – не заполненные поля текущего клиента в CRM будут заполнены данными из дубля в файле импорта; 4) переименовать  дубли клиентов будут добавлены в клиентскую базу, но имя дубля будет переименовано (пример: имя клиента_ double_#43)
  • Ошибки. Если в процессе загрузки лидов пойдет что-то не так, система подскажет в каком месте в файле импорта была допущена ошибка. 

Для загрузки контактов в срм систему воспользуйтесь инструкцией Импорт клиентов срм. 

импорт клиентов в срм системе инклиент

Экспорт клиентов 

Возможность выгрузить базу клиентов из CRM системы в файл экспорта с расширением «.xlsx». Экспорт учитывает настройки фильтров: 

  • Можно скачать только своих клиентов или клиентов отдельного пользователя. 
  • Можно установить какие поля из анкеты клиента попадут в файл экспорта, а какие нужно пропустить 
  • Можно экспортировать клиентов из отдельных этапов или с установленными метками 

Подробнее об экспорте клиентов в инструкции Экспорт клиентов из срм.

Где находится 

Импорт/Экспорт клиентов находится в настройках в разделе «Контакты».  

Уникальные поля

Уникальное поле – это текстовое поле в анкете клиента, в которое можно записать только уникальную информацию. Уникальные поля нужны для того, чтобы избежать заполнения клиентской базы дублями клиентов.  

Если раньше можно было сохранить один и тот же телефон, или email, для разных клиентов, то теперь это станет невозможно. Зачем это нужно? Представим ситуацию: два менеджера добавляют в CRM систему одного и того же клиента, один из менеджеров не догадывается о том, что по его клиенту уже провели предварительную работу – созвонились и предложили услуги; менеджер звонит снова клиенту, предлагает услуги и вызывает негатив у клиента тем, что предлагает услуги во второй раз. Не совсем красивая ситуация, потенциальный покупатель раздражен, а менеджер потерял время на работу с дублем клиента. Уникальные поля в црм системе позволят избежать подобных ситуаций: менеджер получит уведомление о дубле и не сможет занести его в клиентскую базу. 

Какие поля стали уникальными 

«Имя клиента», «Телефон» и «E-mail». Поля можно изменить, но невозможно удалить или перенести в другой раздел анкеты клиента. 

уникальные поля в crm системе инклиент

Массовый выбор

Массовый выбор в клиентской базе – это удобный инструмент для одновременной работы с множеством клиентов и действий. Такой функционал особенно пригодится для владельцев крупных баз клиентов. Рассмотрим более подробно новые возможности: 

  • Удаление нескольких клиентов или действий 
  • Изменение анкеты клиента для нескольких клиентов 
  • Изменение данных для нескольких действий 
  • Этапы – установка этапа для нескольких клиентов 
  • Метки – установка лейблов для нескольких клиентов или действий
  • Ответственный – смена ответственного для нескольких клиентов или действий 
  • Новое действие  создание нового действия для нескольких клиентов. 

Массовый выбор в срм системе доступен на страницах «Клиенты» и «Действия». В будущем мы планируем реализовать подобный функционал на странице «Сделки». 

массовый выбор клиентов и действия в срм системе инклиент

Общий доступ

Общий доступ – это настройка в профиле руководителя или менеджера, с помощью которой, можно ограничить доступ пользователя к данным (клиенты, действия, сделки) другого пользователя. 

В CRM Инклиент уже используется функционал, позволяющий ограничить доступ пользователя к чужой информации. В клиентской базе используется система иерархии, т.е. когда менеджер подчиняется руководителю, а руководитель подчиняется директору, и каждый из них имеет ограниченный доступ к клиентам друг друга. Подробнее об иерархии пользователей можете почитать здесь 

Теперь мы пошли дальше, и сделали настройки прав доступа более гибкими. Примеры настроек общего доступа для разных типов пользователей:  

Руководитель 

  • Директор – руководитель работает с данными директора и своих менеджеров. 
  • Только менеджеры – руководитель работает только с данными своих менеджеров, к данным директора доступа нет. 
  • Запретить – руководитель не имеет доступа к данным директора и своих менеджеров. 

 Менеджер 

  • Менеджеры + ответственный – менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного.  
  • Только менеджеры – менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер не имеет доступ к данным своего ответственного. 
  • Только ответственный  менеджер не имеет доступа к данным другого менеджера, даже если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного.  
  • Запретить  менеджер работает только со своими данными, т.е. он не имеет доступа к данным других менеджеров или своего ответственного. 

Данные пользователя – это клиенты, действия и сделки, по которым он назначен ответственным 

Работать с даннымипросмотр, изменение и удаление данных пользователя. 

общий доступ пользователей в crm бесплатно

Другие изменения в 1.0.2.0 

  • # Реализована одновременная загрузка нескольких файлов
  • # Искать действия и сделки можно по описанию
  • # Этапы переименованы в «Воронка»
  • # После удаления действия или сделки будет осуществлен переход в анкету клиента
  • # Действия теперь сортируются по дате, а не по ID
  • # Доработан дизайн интерфейса срм системы
  • # Добавлена кнопка «Сохранить + действие» в анкете клиента
  • # Для руководителя и менеджера запрещен доступ к созданию клиента и действия, если пользователь перешел по прямой ссылке
  • # При создании пользователя права доступа активны по умолчанию
  • # Исправлена ошибка с сохранением ответственного в клиентах, действиях и сделках
  • # Исправлена ошибка с пагинацией действий
  • # Исправлена ошибка с отправкой письма активации для пользователя со статусом “Требует активации”
  • # Исправлена ошибка с некорректным отображением количества действий
  • # Исправлена ошибка с пагинацией списка действий
  • # Исправлена ошибка с удалением значения селектора (пользовательское поле) в анкете клиента

Как обновить CRM

Воспользуйтесь инструкцией Обновление CRM Инклиент 1.0.2.0.

В блоге Инклиент я рассказываю как создавать контент для статейных блогов и делюсь статистикой интернет-медиа. Больше информации об авторе или задайте вопрос.

Инклиент