При входе в анкету клиента сразу попадаем на редактирование полей. Раньше было нельзя сразу отредактировать информацию о клиенте — приходилось каждый раз просматривать анкету клиента, а потом переходить на ее редактирование. Сейчас стало проще и быстрее изменить клиента в срм системе.
Общая панель вкладок
Вкладки «Действия», «Сделки» и «Файлы» переехали в общую панель.
Кнопка «Сохранить + действие»
Теперь при сохранении/создании клиента можно создать нового клиента, новое действие или новую сделку. Кстати, в блоке «Данные клиента» текущего клиента, такие параметры как «Ответственный», «Этапы» и «Метки» теперь сохраняются автоматически.
2. Заметки
Оставляйте важные сообщения или комментарии по клиенту в цветных заметках.
3. Импорт/Экспорт клиентов
Импорт клиентов
Воспользуйтесь импортом клиентов, чтобы в автоматическом режиме добавить новых клиентов в CRM Инклиент. Рассмотрим главные особенности импорта клиентов:
Файл образец. Скачайте файл, в котором, уже будут вставлены поля из анкеты клиента. Заполните файл по образцу и загрузите новых клиентов в CRM систему.
Настройки импорта. Перед началом загрузки лидов можно установить для клиентов ответственного, этап и метки.
Дубли. Чтобы избежать дублирования информации (одинаковые имена клиентов, телефоны и e—mail адреса) задайте один из четырех методов обработки дублей: 1) пропустить – дубли не будут добавлены в CRM систему; 2) перезаписать – текущий клиент в срм системе будет перезаписан информацией из дубля в файле импорта; 3) склеить – не заполненные поля текущего клиента в CRM будут заполнены данными из дубля в файле импорта; 4) переименовать –дубли клиентов будут добавлены в клиентскую базу, но имя дубля будет переименовано (пример: имя клиента_double_#43). Более подробно о дублях можно почитатьздесь.
Ошибки. Если в процессе загрузки лидов пойдет что-то не так, система подскажет в каком месте в файле импорта была допущена ошибка.
Импорт/Экспорт клиентов находится в настройках в разделе «Контакты».
4. Уникальные поля
Уникальное поле – это текстовое поле в анкете клиента, в которое можно записать только уникальную информацию. Уникальные поля нужны для того, чтобы избежать заполнения клиентской базы дублями клиентов.
Если раньше можно было сохранить один и тот же телефон, или e—mail,для разных клиентов, то теперь это станет невозможно. Зачем это нужно? Представим ситуацию: два менеджера добавляют в CRMсистему одного и того же клиента, один из менеджеров не догадывается о том, что по его клиенту уже провели предварительную работу – созвонились и предложили услуги; менеджер звонит снова клиенту, предлагает услуги и вызывает негатив у клиента тем, что предлагает услуги во второй раз. Не совсем красивая ситуация, потенциальный покупатель раздражен, а менеджер потерял время на работу с дублем клиента.Уникальные поля в црм системе позволят избежать подобных ситуаций: менеджер получит уведомление о дубле и не сможет занести его в клиентскую базу.
Какие поля стали уникальными
«Имя клиента», «Телефон» и «E-mail». Поля можно изменить, но невозможно удалить или перенести в другой раздел анкеты клиента.
5. Массовый выбор
Массовый выбор в клиентской базе – это удобный инструмент для одновременной работы с множеством клиентов и действий. Такой функционал особенно пригодится для владельцев крупных баз клиентов. Рассмотрим более подробно новые возможности:
Удаление нескольких клиентов или действий
Изменение анкеты клиента для нескольких клиентов
Изменение данных для нескольких действий
Этапы – установка этапа для нескольких клиентов
Метки – установка лейблов для нескольких клиентов или действий
Ответственный – смена ответственного для нескольких клиентов или действий
Новое действие–создание нового действия для нескольких клиентов.
Массовый выбор в срм системе доступен на страницах «Клиенты» и «Действия». В будущем мы планируем реализовать подобный функционал на странице «Сделки».
6. Общий доступ
Общий доступ – это настройка в профиле руководителя или менеджера, с помощью которой, можно ограничить доступ пользователя к данным (клиенты, действия, сделки) другого пользователя.
В CRM Инклиент уже используется функционал, позволяющий ограничить доступ пользователя к чужой информации. В клиентской базе используется система иерархии, т.е. когда менеджер подчиняется руководителю, а руководитель подчиняется директору, и каждый из них имеет ограниченный доступ к клиентам друг друга. Подробнее об иерархии пользователей можете почитать здесь.
Теперь мы пошли дальше, и сделали настройки прав доступа более гибкими.Примеры настроек общего доступа для разных типов пользователей:
Руководитель
Директор — руководитель работает с данными директора и своих менеджеров.
Только менеджеры — руководитель работает только с данными своих менеджеров, к данным директора доступа нет.
Запретить — руководитель не имеет доступа к данным директора и своих менеджеров.
Менеджер
Менеджеры + ответственный — менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного.
Только менеджеры — менеджер работает с данными другого менеджера, если у него тот же ответственный. Менеджер не имеет доступ к данным своего ответственного.
Только ответственный– менеджерне имеет доступа к данным другого менеджера, даже если у него тот же ответственный. Менеджер имеет доступ к данным своего ответственного.
Запретить– менеджер работает только со своими данными, т.е. он не имеет доступа к данным других менеджеров или своего ответственного.
Данные пользователя – это клиенты, действия и сделки, по которым он назначен ответственным
Работать с данными — просмотр, изменение и удаление данных пользователя.
7. Другие изменения в 1.0.2.0
# Реализована одновременная загрузка нескольких файлов
# Искать действия и сделки можно по описанию
# Этапы переименованы в «Воронка»
# После удаления действия или сделки будет осуществлен переход в анкету клиента
# Действия теперь сортируются по дате, а не по ID
# Доработан дизайн интерфейса срм системы
# Добавлена кнопка «Сохранить + действие» в анкете клиента
# Для руководителя и менеджера запрещен доступ к созданию клиента и действия, если пользователь перешел по прямой ссылке
# При создании пользователя права доступа активны по умолчанию
# Исправлена ошибка с сохранением ответственного в клиентах, действиях и сделках
# Исправлена ошибка с пагинацией действий
# Исправлена ошибка с отправкой письма активации для пользователя со статусом «Требует активации»
# Исправлена ошибка с некорректным отображением количества действий
# Исправлена ошибка с пагинацией списка действий
# Исправлена ошибка с удалением значения селектора (пользовательское поле) в анкете клиента
Если вы не хотите обновлять срм систему самостоятельно, тогда закажите обновление клиентской базы у нас — мы обновим вашу CRM программу и проверим работоспособность системы. Услуга платная.
Что делать если у вас еще нет бесплатной CRM системы?
Закажите установку срм у нас – мы установим для вас облачную CRMпоследней версии. Чтобы заказать установку срм нажмите здесь.