

Обзор CRM Инклиент 1.0.2.1
Содержание
1. Закрытие сделки
Типы сделок
Сделки разделились на несколько типов:
Активно – сделка находится в работе у менеджера
Выиграно – сделка успешно закрыта, клиент оплатил
Проиграно – сделка закрыта без результата, клиент отказался от сделки.
Закрытую сделку нельзя будет изменить, но ее можно вернуть в работу, т.е. снова сделать активной.
Список сделок
Список сделок на странице «Сделки» теперь распределен по типам. Появилась общая сумма сделок и остаток по ним.
В строке сделки добавилась индикация (цветные квадратики) для визуального определения типа сделки: активная сделка – желтый цвет, выигранная сделка – зеленый цвет, проигранная сделка – красный цвет.
Причины отказов
При закрытии проигранной сделки система предложит указать причину, почему клиент отказался от сделки. Причины можно добавлять самостоятельно в настройках. В будущем вы сможете анализировать причины отказов клиентов с помощью отчетов (аналитика в Инклиент появится в 2020 году).
2. Статистика пользователя
В профиле пользователя появилась статистика по его действиям и сделкам.
Суммарная статистика:
Все действия — количество действий, всего и по типам действий (ожидается, завершено, нет результата)
Все сделки – количество сделок, сумма этих сделок и остаток по ним
Детальная статистика:
Действия – количество действий: просроченные, за сегодня, будущие и выполненные
Сделки – количество активных, выигранных и проигранных сделок, а также, сумма и остаток по ним
3. Как обновить CRM
Самостоятельная установка обновления
Воспользуйтесь инструкцией — Обновление CRM с версии 1.0.2.0 на 1.0.2.1.
Заказать обновление
Если вы не хотите обновлять срм систему самостоятельно, тогда закажите обновление клиентской базы у нас — мы обновим вашу срм систему и проверим работоспособность системы. Услуга платная.
Что делать если у вас еще нет бесплатной CRM системы?
Закажите установку CRM Инклиент — наши специалисты установят для вас срм систему. Инклиент – бесплатная срм система на своем хостинге и домене, работает без ограничений.