Обзор CRM Инклиент 1.0.2.3

В срм системе Инклиент появились настройки персонализации. Для страницы авторизации в срм, теперь можно добавить свой логотип и поменять фон. В верхней панели (далее, хедер) можно установить наименование компании. В нижней области срм (далее, футер) появилась возможность добавить так называемые «Полезные ссылки», которые помогут быстро перейти на часто посещаемые сайты или файлы в интернете.

Где находятся новые настройки? Авторизуйтесь в CRM -> Настройки -> Разное -> Внешний вид

 Логотип и фон на входе

Смените лого Инклиент, загрузив свой логотип. Обратите внимание на размеры, логотип не должен превышать разрешение 260*100px. Форматы изображений, которые можно загрузить: png, jpg, jpeg, svg. Логотип устанавливается только на страницу авторизации, т.е. в хедере лого не появится.

Как сменить логотип? Настройки -> Разное -> Внешний вид -> Логотип.

вход в срм систему инклиент

Настройка фона и логотипа на входе в срм систему:

свой логотип и фон в настройках инклиент срм

Наименование компании 

По умолчанию, в срм установлено наименование «Инклиент | CRM». Теперь можно сменить это наименование и прописать для него собственную ссылку. Например, укажите наименование вашей компании и укажите ссылку на сайт. Имейте в виду, что слишком длинные наименования система будет обрезать, допускается использовать до 40 символов.

В футере тоже можно установить наименование или свой копирайт.

Как сменить наименование компании? Настройки -> Разное -> Внешний вид -> Наименование и ссылки.

сменить наименование в срм системе инклиент

Полезные ссылки

Полезные ссылки в срм пригодятся, чтобы быстро перейти на нужный ресурс. По умолчанию, установлены ссылки, ведущие на сайт Инклиент, но их можно изменить или удалить. Добавляйте ссылки на свой сайт, соцсети, файлы, анкеты клиентов, сделки и т.д. Обратите внимание, что полезные ссылки отображаются для всех пользователей в срм.

Как добавить полезные ссылки? Настройки -> Разное -> Внешний вид -> Наименование и ссылки.

сменить наименование в срм системе инклиент

полезные ссылки в срм инклиент

Другие изменения

Уведомления в срм стали всплывающими и исчезают спустя несколько секунд. Клиенты переименованы в Контакты.

Как обновить CRM 

Воспользуйтесь инструкцией Обновление CRM 1.0.2.3.