В CRM Инклиент на странице “Контакты” появились фильтры контактов, которые позволяют создавать свои списки клиентов, партнеров, контрагентов и т.п. Рассмотрим возможности нового функционала подробней.
Зачем нужны фильтры в срм?
Сортировка клиентов
Каждый фильтр индивидуален. В одних фильтрах можно содержать списки важных клиентов, а в других, например, можно собирать тех клиентов, которые участвуют в акции или провели оплату. Фильтры позволяют рассортировать всех клиентов, партнеров и контрагентов по своим категориям. Это очень удобно, ведь однотипные контакты можно хранить в одном месте.
Поля в плашке
В плашку контакта теперь можно выводить поля из анкеты. Например, можно показать в плашке телефон, город, сайт, e-mail и т.д. Назначьте в настройках фильтра поля в левый или правый блок плашки. В разные фильтры можно устанавливать разный набор полей в плашках.
Общий доступ
Разные типы пользователей могут создавать свои фильтры. У руководителей и директора есть возможность создавать общие фильтры для своих подчиненных. Менеджеры могут пользоваться своими фильтрами или общими (если им разрешит ответственный).
Контакты в фильтрах отображаются по правилам иерархии пользователей для пользователей, т.е. пользователи не смогут увидеть чужих клиентов, если у них нет доступа к ним.
Как настроить фильтры
Список фильтров находится на странице “Контакты” в колонке слева. Чтобы создать фильтр нажмите на ссылку “Новый фильтр”. Чтобы изменить фильтр кликните на ссылку “Изменить”. В настройках фильтра выберите какие поля показать в плашках контактов, а также, назначьте для фильтра воронку продаж, метки и ответственных.
Чужие фильтры и фильтр по умолчанию “Все контакты” недоступны для редактирования.
Как работать с фильтрами узнайте в инструкции по настройке фильтров в срм.
Как обновить CRM систему
Воспользуйтесь инструкцией Обновление CRM 1.0.2.5.