На странице “Контакты” появились фильтры контактов, которые позволяют создавать свои списки клиентов, партнеров, контрагентов и т.п. Рассмотрим возможности нового функционала подробней.

Где посмотреть новый функционал?

Перейдите в демоверсию — preview.inclient.ru

Содержание

  1. Зачем нужны фильтры?
  2. Как настроить фильтры
  3. Как обновить CRM систему

Зачем нужны фильтры?

Сортировка клиентов

Каждый фильтр индивидуален. В одних фильтрах можно содержать списки важных клиентов, а в других, например, можно собирать тех клиентов, которые участвуют в акции или провели оплату. Фильтры позволяют рассортировать всех клиентов, партнеров и контрагентов по своим категориям. Это очень удобно, ведь однотипные контакты можно хранить в одном месте.

фильтры в срм системе Инклиент - клиенты сортировка

Поля в плашке

В плашку контакта теперь можно выводить поля из анкеты. Например, можно показать в плашке телефон, город, сайт, e-mail и т.д. Назначьте в настройках фильтра поля в левый или правый блок плашки. В разные фильтры можно устанавливать разный набор полей в плашках.

фильтры в срм системе Инклиент - плашка клиента

Общий доступ

Разные типы пользователей могут создавать свои фильтры. У руководителей и директора есть возможность создавать общие фильтры для своих подчиненных. Менеджеры могут пользоваться своими фильтрами или общими (если им разрешит ответственный).

Контакты в фильтрах отображаются по правилам Иерархии пользователей, т.е. пользователи не смогут увидеть чужих клиентов, если у них нет доступа к ним.

фильтры в срм системе Инклиент - ответственный менеджер по клиентам

 

Как настроить фильтры

Список фильтров находится на странице “Контакты” в колонке слева. Чтобы создать фильтр нажмите на ссылку “Новый фильтр”. Чтобы изменить фильтр кликните на ссылку “Изменить”. В настройках фильтра выберите какие поля показать в плашках контактов, а также, назначьте для фильтра воронку продаж, метки и ответственных.

Чужие фильтры и фильтр по умолчанию “Все контакты” недоступны для редактирования.

Более подробно о настройке фильтров читайте в инструкции.

фильтры в срм системе Инклиент - как настроить фильтры клиентов

Как обновить CRM систему

Как самому обновить?

Воспользуйтесь инструкцией — Обновление CRM — 1.0.2.5.

Как заказать обновление?

Закажите обновление CRM системы у нас — мы обновим вашу срм и проверим на ошибки. Подать запрос можно по почте info@inclient.ru.

Что делать, если нет CRM?

Закажите установку CRM Инклиент у нас – мы все сделаем сами. Или скачайте CRM и установите сами. Нет тарифов и ограничений, свой хостинг и домен, вы владелец независимой клиентской базы.