Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера

Справка

Управление пользователями

Директор — суперпользователь, у которого есть все права в CRM. Директором может быть только один пользователь (создан по умолчанию). Это может быть владелец компании или администратор CRM
Руководитель — курирует работу менеджеров. Видит всю информацию своих менеджеров, а также, может создавать контакты, задачи, сделки и новых пользователей с типом «Менеджер». Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть руководитель отдела, аналитик, директор филиала и т.п.
Менеджер — создает контакты, задачи и сделки. Есть доступ к некоторым настройкам. Это может быть менеджер по продажам или сотрудник другого отдела, который работает с контактами.

Все права в CRM системе. Этого пользователя невозможно ограничить или удалить.

— создает контакты, задачи и сделки

— прикрепляет файлы

— создает пользователей с типом «Менеджер»

— изменяет профиль своих менеджеров

— доступны настройки: анкета контакта, метки, этапы

— доступ к данным своих менеджеров

— менеджеры «Руководителя» имеют доступ к данным друг друга

 

— создает контакты, задачи и сделки

— прикрепляет файлы

  • не может создавать других пользователей

— не видит данные своего ответственного руководителя

— не видит данные других руководителей

— доступ к данным другого менеджера, если у него такой же ответственный

— доступны настройки: метки и этапы (назначает только Директор)

 

Нет. После удаления пользователя, все его контакты, задачи и сделки будут автоматически закреплены за его ответственным.

Статус позволяет разрешить или ограничить работу пользователя в CRM. Есть несколько настроек:
Активен — может работать в CRM
Не активен — не может работать в CRM
Ограничен по IP — сможет работать только с разрешенного диапазона IP
Уволен — не сможет работать в CRM
Требует активации — не сможет работать в CRM пока не подтвердит учетную запись по e-mail, после подтверждения статус меняется на «Активен»

Зайдите в профиль пользователя, в параметре «Последний IP» будет указан IP адрес, с которого, пользователь заходил в CRM в последний раз.

Анкета контакта

Это клиенты, лиды, контрагенты, партнеры, поставщики и т.д.

Свои поля в анкете контакта нужны для того, чтобы собирать информацию о контакте. Например, это может быть поле с номером телефона контакта или с наименованием города, где он находится.

Раздел — блок с полями в анкете контакта. Разделы нужны, чтобы группировать информацию о контакте по смыслу. Доступ к разделам можно ограничить для определенных групп пользователей.

Перейдите в Настройки — > Анкета контакта — > выберите текущий раздел или создайте новый раздел — > нажмите на кнопку «Добавить поле» — > заполните настройки и создайте поле — > проверьте изменения в анкете контакта

Текст — можно ввести любые символы

Число — только числа

Чебокс — да или нет

Дата — только дата

Селектор — списки, любые символы

Дополнительные настройки полей:

По умолчанию — значение поля по умолчанию, при создании контакта поле уже будет заполнено этим значением

Обязательное — поле нужно заполнить обязательно

Порядок — расположение поля в разделе

Подсказка — текстовая подсказка под полем

Перейдите в Настройки — > Анкета контакта — > выберите текущий раздел и зайдите в его настройки — >  параметр «Доступ» смените на «Группы пользователей» — > выберите группы пользователей для которых нужно оставить доступ открытым — > сохраните изменения.

Все пользователи из других групп не увидят раздел и его поля в анкете любого контакта. Обратите внимание, что для раздела с ID 1 невозможно изменить данные настройки, потому что он всегда открыт для всех пользователей.

Иерархия, права доступа

Как добавить пользователя - инструкция здесь.

Менеджер увидит данные своего ответственного, если у него активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный». Контакты, задачи и сделки других пользователей он не увидит.

Да, если у менеджеров активно право «Менеджеры + ответственный» или «Только ответственный».

Настройки

Раздел «Настройки» доступен всем пользователям. Набор настроек ограничен для «Руководителя» и «Менеджера». Доступ к настройкам CRM можно ограничить.

Как ограничить доступ к CRM:

1) добавьте разрешенный диапазон IP адресов, которые могут подключаться к crm в настройках на вкладке «Безопасность»

2) на странице редактирования пользователя установите «Ограничен по IP».

После сохранения данных пользователь сможет авторизоваться в crm только с разрешенных диапазонов IP адресов. Узнать свой IP адрес можно в сервисе ЯндексИнтернет

Воронка

Воронки в CRM Инклиент состоят из этапов, которые являются частью одного из бизнес-процессов компании.

Воронка в контакта — это путь в бизнес-процессе, который контакт проходит от начального до завершающего этапа. Например, путь контакта может делиться на 3 этапа: 1) знакомство; 2) покупка; 3) повторная покупка.

Воронка в сделках — это воронка продаж, т.е. путь, который сделка проходит от начала заинтересованности контакта до закрытия сделки с положительным или отрицательным результатом.

Перейдите в Настройки — > Воронка — > выберите где будет создана воронка, т.е. в контактах или в сделках — >  нажмите на кнопку «Добавить воронку» — > укажите наименование воронки и значения для ее этапов — > нажмите на кнопку «Создать воронку» — > проверьте изменения в анкете контакта.

Создавать новые воронки и редактировать их могут Директор и Руководители. 

Инструкции