Уникальное поле в CRM Инклиент – это текстовое поле в анкете контакта, в него можно записать только уникальную информацию. Уникальные поля нужны для того, чтобы избежать заполнения клиентской базы дублями контактов. По умолчанию, уникальными полями считаются поля: Имя, Телефон и E-mail.
Как можно заполнять уникальные поля:
Имя, телефон и емейл у контактов разные.
Как нельзя заполнять уникальные поля в CRM Инклиент:
1 контакт: уникальные поля заполнены верно, т.к. такой информации еще нет в клиентской базе
2 контакт: имя уже принадлежит другому контакту
3 контакт: телефон уже принадлежит другому контакту
4 контакт: емейл уже принадлежит другому контакту.
Если значение уникального поля уже принадлежит другому контакту, система не даст записать новый контакты с таким же значением.
Зачем нужны уникальные поля в срм системе?
Представим ситуацию: два менеджера добавляют в CRM систему один и тот же контакт, один из менеджеров не догадывается о том, что с его контактом уже провели предварительную работу – созвонились и предложили услуги; менеджер снова звонит контакту, предлагает услуги и вызывает негатив у него тем, что предлагает услуги во второй раз. Не совсем красивая ситуация, потенциальный покупатель раздражен, а менеджер потерял время на работу с дублем контакта. Уникальные поля в CRM системе позволят избежать подобных ситуаций: менеджер получит уведомление о дубле и не сможет занести его в клиентскую базу.
Вопрос по уникальным полям в CRM Инклиент
Узнайте больше об уникальных полях в CRM Инклиент, задав вопрос на Яндекс.Кью. Отвечу я, либо кто-то из владельцев срм системы.