Уникальное поле – это текстовое поле в анкете клиента, в него можно записать только уникальную информацию. Уникальные поля нужны для того, чтобы избежать заполнения клиентской базы дублями клиентов.   По умолчанию, уникальными полями считаются поля: Имя клиента, Телефон и E-mail.

Как можно заполнять уникальные поля:

Имя клиента, телефон и емейл у клиентов разные.

дубли клиентов в crm системе инклиент

Как нельзя заполнять уникальные поля:

1 клиент: уникальные поля заполнены верно, т.к. такой информации еще нет в клиентской базе

2 клиент: имя клиента уже принадлежит другому клиенту

3 клиент: телефон уже принадлежит другому клиенту

4 клиент: емейл уже принадлежит другому клиенту.

Если значение уникального поля уже принадлежит другому клиенту, система не даст записать нового клиента с таким же значением.

уникальные поля и дубли клиентов в срм системе инклиент

Зачем нужны уникальные поля?

Представим ситуацию: два менеджера добавляют в CRM систему одного и того же клиента, один из менеджеров не догадывается о том, что по его клиенту уже провели предварительную работу – созвонились и предложили услуги; менеджер звонит снова клиенту, предлагает услуги и вызывает негатив у клиента тем, что предлагает услуги во второй раз. Не совсем красивая ситуация, потенциальный покупатель раздражен, а менеджер потерял время на работу с дублем клиента. Уникальные поля в CRM системе позволят избежать подобных ситуаций: менеджер получит уведомление о дубле и не сможет занести его в клиентскую базу. 

Поделиться ссылкой: