Обновление доступно. CRM Инклиент 1.0.2.1 можно скачать здесь.

Изменения   

  • Закрытие сделки. Сделки теперь делятся на несколько типов: Активно – сделка в работе у менеджера; Выиграно – сделка успешно закрыта, клиент оплатил; Проиграно – сделка закрыта без результата, клиент отказался от сделки. При неуспешном закрытии сделки можно указать причину отказа клиента. Причины отказов можно добавлять самостоятельно. 
  • Статистика пользователя. В профиле пользователя можно посмотреть общую статистику по его действиям и сделкам. 

Более подробно об изменениях в новой версии - Обзор CRM Инклиент 1.0.2.1.   

Обновление с версии 1.0.2.0 на 1.0.2.1   

Перед началом работ по обновлению CRM системы, рекомендуем сделать бэкап, т.е. сохраните архив текущих файлов и базу данных вашей клиентской базы. Затем обновите CRM. Порядок обновления CRM Инклиент с 1.0.2.0 на 1.0.2.следующий: 

  1. Скачайте свежую версию CRM Инклиент 1.0.2.1
  2. Загрузите архив в папку, где находятся текущие файлы CRM. Распакуйте архив с заменой всех файлов   
  3. Для текущей базы данных CRM выполните скрипт updater.sql, который находится в папке sql скаченного архива. Если вы используете PhpMyAdmin посмотрите пример выполнения скрипта здесь   
  4. Ваша CRM система обновлена. Теперь проверьте список клиентов, действий, сделок, пользователей и настройки.  

 

Обращаем внимание: если ранее, вы производили какие-либо изменения в исходном коде срм системы, то после обновления файлов и базы данных, все предыдущие изменения будут сброшены. Не обновляйте срм систему пропустив предыдущее обновление. Например, обновлять срм систему с версии 1.0.1.7 сразу на 1.0.2.1 нельзя, потому что между ними есть версия 1.0.2.0. 

Заказать обновление 

Хотите, чтобы мы обновили вашу CRM систему? Закажите обновление CRM – свяжитесь с нами по почте info@inclient.ru. Мы проведем работы по обновлению вашей клиентской базы. Услуга платная.