Цены на рекламу в Telegram выросли в 2 раза с 2022 по 2024 год (статистика)

За последние два года стоимость рекламы в Telegram выросла в 2 раза почти во всех тематиках. Такие темы как Путешествия и Религия подорожали более в 4 раза.

К самым низкооплачиваемым темам относятся Животные и Отдых.

Читайте дальше, чтобы узнать цены на рекламу в Telegram по тематикам.

🔥 Подпишитесь на телеграмм-канал Бегин, чтобы узнать первым, когда цены на рекламу в Telegram изменятся в следующий раз.

Самая дорогая реклама в Telegram

Самые дорогие цены на рекламу в Telegram в 2024 году наблюдаются в таких тематиках как Недвижимость (5.9 тыс. рублей за 1000 просмотров), Маркетинг и PR (5.1 тыс. рублей), Инвестиции (4.6 тыс. рублей), Трейдинг (4.5 тыс. рублей) и Бизнес и стартапы (3.9 тыс. рублей).

Вот статистика цен на рекламу в Telegram по тематикам:

Цены на рекламу в Telegram (сентябрь 2024)

Источник: Telega.in.

Низкооплачиваемые темы в Telegram

Вот темы в Telegram, за рекламу в которых платят меньше всего денег в 2024 году: В мире животных (583.87 рублей за 1000 просмотров), Отдых и развлечения (588.20 рублей), Кино (602.50 рублей), Музыка (632.24 рублей) и Хобби и деятельность (650.75 рублей).

ТОП-10 низкооплачиваемых тематик в Telegram:

Год

СРМ

ER

В мире животных

583.87 ₽

19.02%

Отдых и развлечения

588.20 ₽

18.91%

Кино

602.50 ₽

15.78%

Музыка

632.24 ₽

12.02%

Хобби и деятельность

650.75 ₽

16.89%

История

664.42 ₽

15.18%

Другое

664.42 ₽

15.18%

Юмор и мемы

674.40 ₽

20.76%

Видеоигры

700.13 ₽

19.98%

Новости и СМИ

710.80 ₽

24.99%

Источник: Telega.in.

Насколько увеличилась стоимость рекламы в Telegram?

За период с февраля 2022 года по сентябрь 2024 года стоимость рекламы почти во всех тематиках телеграм-каналов выросла не менее чем в два раза

ТОП-10 тематик в Telegram, где реклама подорожала больше всего:

  1. Путешествия и туризм – больше чем в 4 раза
  2. Религия и духовность – больше чем 4 раза
  3. Образование – почти в 4 раза
  4. Музыка – почти в 4 раза
  5. Дети и родители – почти в 4 раза
  6. Фитнес – больше чем в 3 раза
  7. Наука и технологии – больше чем в 3 раза
  8. Психология и отношения – больше чем в 3 раза
  9. Еда и кулинария – больше чем в 3 раза
  10. Работа и вакансии – в 3 раза.

Так выглядит статистика роста цен на рекламу в мессенджере:

Рост цен на рекламу в Telegram (февраль 2022 сентябрь 2024)

Тем не менее, есть тематики телеграм-каналов, где стоимость рекламы снизилась в период с 2022 по 2024 годы. К ним относятся:

  • Трейдинг – цены снизились на 17%
  • Криптовалюты – цены снизились более чем в 2 раза.

Источник: Telega.in.

Хотите узнать больше?

Прочтите другие статьи по теме:

🔥 Подпишитесь на телеграмм-канал Бегин, чтобы узнать первым когда цены на рекламу в Telegram изменятся в следующий раз.

 

В блоге Инклиент я рассказываю как создавать контент для статейных блогов и делюсь статистикой интернет-медиа. Больше информации об авторе или задайте вопрос.

Инклиент
Добавить комментарий

Капча загружается...