Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера

Как установить срм систему

Инструкция по самостоятельной установке


Что потребуется

Подготовительные работы

  1. СРМ система устанавливается на домен (поддомен). Создайте его и направьте его IP адрес хостинга
  2. Хостинг должен работать на PHP 7.0 или 7.1 версии - на других версия срм работать не будет
  3. Проверьте, что ваш хостинг поддерживает создание Mysql базы
  4. Скачайте свежую версию CRM Инклиент здесь
  5. Загрузите скачанный архив на хостинг и распакуйте его в папку, где будут храниться файлы CRM.

Мы не гарантируем работу CRM на абсолютно всех хостингах. CRM успешно протестирована здесь: hostland.ru, reg.rubeget.com и timeweb.com.

1. Подготовка базы данных

Создайте базу данных и пользователя MySQL. Импортируйте дамп срм в эту базу. Должны появиться таблицы

Шаг 1. Создайте базу данных MySQL на хостинге. База данных CRM системы должна иметь кодировку utf8_general_ci. Создайте пользователя MySQL и прикрепите его к базе данных со всеми правами.

Шаг 2. Теперь нужно импортировать дамп базы данных CRM в новую базу данных, которую вы создали. Взять дамп можно из архива срм по пути - /CRM Inclient Ver. 1.0.2.5/sql/crm_db.sql. Импортировать дамп можно через приложение phpMyAdmin - практически на любом хостинге это приложение используется для работы с базами данных.

Как импортировать дамп:

  • Перейдите в раздел «Импорт»
  • Укажите кодировку файла «utf-8» (выбрана по умолчанию)
  • Загрузите дамп (crm_db.sql) клиентской базы в базу данных
  • Нажмите кнопку "ОК"

Загрузка дампа должна пройти без ошибок. Проверьте наличие таблиц в базе данных. Если таблиц нет, значит дамп не загружен (попробуйте снова).

2. Настройка local.php

Загрузите архив срм на хостинг и настройте подключение к базе данных

Шаг 1. Скачайте свежую версию CRM Инклиент. Загрузите скачанный архив на хостинг и распакуйте его в папку где будут храниться файлы срм. Если у вас еще нет хостинга воспользуйтесь инструкцией по заказу хостинга здесь.

Мы рекомендуем устанавливать срм на поддомен (например, crm.domain.ru) в отдельную папку. Эта папка должна находиться не в корне основного сайта.

Можно установить срм и на домен (например, domain.ru), тогда этот домене не должен быть занят сайтом.

Примеры:

Установка на поддомен. Используйте отдельную папку, на которую будет ссылаться сам поддомен (например, путь www/crm.site.ru/). Но не разворачивайте файлы срм в одной из папок в корне сайта (www/site.ru/crm/), если используете домен сайта.

Установка на домен. Используйте папку, на которую ссылается сам домен (например, путь www/site.ru/).

 

Шаг 2. Переименуйте файл local_example.php в local.php. Найти файл можно по пути - /CRM Inclient Ver. 1.0.2.5/protected/config/local_example.php. Этот файл отвечает за соединение с базой данных срм.

Шаг 3. Теперь нужно настроить local.php. Заполните настройки параметров.

Подключение к базе данных (обязательно):

mysql:host — по умолчанию localhost или 127.0.0.1
dbname — наименование базы данных MySql
username — пользователь базы данных
password — пароль от базы данных

Настройки почты (необязательно):

From — наименование почтового ящика
FromName — имя отправителя почты
Username — наименование почтового ящика (должно совпадать с From)
Password — пароль от почтового ящика

Параметры Mailer, Port, SMTPSecure, Host и SMTPAuth должны соответствовать требованиям настроек для отправки сообщений почтового сервера вашей почты. Настройки для Yandex посмотрите здесь и для Google здесь.

Если вы не планируете в ближайшее время получать уведомления из CRM или восстановить пароль от аккаунта, тогда настройки почты можно пропустить.

3. Измените пароль

Авторизуйтесь в срм и измените пароль на свой

Шаг 1. Перейдите по ссылке вашей CRM (например, crm.domain.ru). Во время первой авторизации введите e-mail и пароль установленные в системе по умолчанию:

E-mail — admin@inclient.ru

Пароль — 123456

Шаг 2. Измените доступ к CRM. Перейдите в "Мой профиль" - > нажмите на кнопку "Изменить пользователя" - > поменяйте Имя пользователя, E-mail и установите новый пароль - > нажмите на кнопку "Сохранить".

Поздравляем! CRM система установлена на ваш хостинг и домен.

Теперь у вас появилась независимая база клиентов, которая будет принадлежать только вам. Создайте первых пользователей и начните вести клиентов.

Как настроить пользователей посмотрите здесь.

Подключите форму для лидов бесплатно

Форма автоматически собирает контакты клиентов, а затем, отправляет их в срм систему.

  • Стоимость: бесплатно
  • Работает на мобильных и планшетах
  • Не нужен сайт
срм система для бизнесаформа для сбора лидов  - бесплатная crm

Платные услуги

Контакты для связи: info@inclient.ru

Вопросы по ошибкам

  • На некоторых хостингах срм может не работать. Чаще всего это связано с ограничениями на самом хостинге
  • Мы не консультируем по ошибкам связанных с установкой и обслуживании срм системы
  • В случае обнаружения ошибки, вам придется устранить ее самостоятельно, или воспользуйтесь помощью нашего специалиста (услуга платная). Потребуется доступ от срм системы и хостинга

Вопрос-ответ

В процессе установки срм, могут возникнуть трудности. Чаще всего, проблемы возникают из-за некорректной конфигурации хостинга или из-за неправильной установки. Если срм система не устанавливается, попробуйте пройти шаги установки заново

Есть несколько причин ошибки PHP:
1. Проверьте PHP. На хостинге должен быть установлен PHP 7.0 или 7.1 версии. Проверьте PHP и измените ее на необходимую версию.
2. Проверьте в какой папке установлена срм система. Файлы срм должны располагаться в отдельной папке на хостинге, а не в корне сайта. На папку с файлами должен быть направлен отдельный домен (например: crm.domain.ru). Проверьте расположение файлов.

Да, мы установим срм. Свяжитесь с нами. Услуга платная

Скорее всего не заданы настройки для отправки почты в local.php. Проверьте настройки. Как восстановить пароль читайте здесь

Нет. СРМ система может работать только на хостинге или выделенном сервере. Инклиент — облачная бесплатная срм система, а не десктопная

Да, всегда. Объясним почему: разработав CRM систему мы планируем зарабатывать не на ограничении системы, а на ее расширении. В будущем, появятся платные модули, которые смогут значительно расширить функционал CRM, но текущий функционал всегда останется бесплатным и доступным для скачивания

Нет, мы не занимаемся разработкой CRM систем с «нуля». Рекомендуем, заказать доработку CRM Инклиент под вашу компанию, ведь создание новой срм потребует больших вложений средств. Кроме того, процесс разработки может занимать несколько месяцев или даже год. Быстрее и дешевле, заказать доработку CRM Инклиент, т.к. набор возможностей системы достаточно велик

Подойдет почти для любой компании. CRM Инклиент — основной инструмент для сотен компаний малого и среднего бизнеса. Примеры компаний: обучение, недвижимость, строительные организации, IT сектор (разработчики, веб-студии), продовольствие, техника, ремонт и т.д.