Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера
Продолжая работу с inclient.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера

Доработка CRM

Добавим в срм систему функционал, который вам необходим. Отправьте заявку и мы сообщим вам стоимость и срок доработки

от 5 000 рублей

  • Цены: без накруток
  • Техническое задание: сделаем сами
доработка срм

Есть предложение по доработке? Отправьте идею здесь - forms.gle/DwBw7k13LwYtaM5M8

Примеры доработки CRM

Интеграция с сайтом

Клиенты будут попадать в CRM систему сразу после заполнения формы на сайте. Например, клиент оставит свои контакты в форме обратной связи, после этого, данные клиента попадут в вашу срм автоматически

world

Телефония

Звоните клиентам прямо из CRM. С помощью отчета по звонкам можно узнать как часто менеджеры связываются с клиентами. Используйте журнал звонков, чтобы прослушать историю переговоров с клиентом

phone

Автоматические действия

Автоматика в СРМ позволит обойти рутинные процессы. Автоматиеское создание задач и сделок после создания клиента, создание клиентов и задач по шаблонам, переназначение ответственного после выполнения задачи и т.п.

automatic

Аналитика

Отчеты, графики, гистограммы, воронка продаж и прочие аналитические инструменты. С помощью "сильной" аналитики вы поймете, каких результатов в продажах, вы достигли за определенный промежуток времени

laptop

Представления и фильтры

Плашки клиентов, задач и сделок можно настроить по своему шаблону. Можно добавлять в плашки поля из анкеты клиента или данные по сделке. Фильтры позволят в удобном виде просматривать информацию

browser

Личный кабинет

В личном кабинете клиенты могут заказывать ваши услуги, оплачивать счета, общаться с вами, смотреть детализацию расходов и т.д. Интеграция кабинета и срм системы, позволит управлять акаунтами клиентов в одном месте

user

Платежные системы

Интеграция с платежными системами позволит принимать средства от ваших клиентов через Visa/MasterCard, Сбербанк Онлайн, сотовые телефоны и электронные кошельки. Средства будут автоматически поступать на ваш счет

visa

Виджеты

Подключение к CRM сервисов других компаний: чаты, email и смс рассылки, опросы, телефония, социальные сети (Facebook, Вконтакте, Telegram, Viber и т.п.), товары и склады, аналитика и многое другое

data

Преимущества доработки в Инклиент

Нет абонентской платы

Не нужно платить каждый месяц за функционал. Пользуйтесь доработкой бесплатно и без ограничений

Помощь с техническим заданием

Мы сами разработаем техническое задание. Перед разработкой новых функций, мы проведем анализ на юзабилити и логику работы функционала

Консультации on-line

Ответим на вопросы и расскажем об особенностях работы с клиентской базой

Цены без накруток

Мы рассчитываем стоимость доработки только для оплаты работы программистов. Вы не переплачиваете за лишние услуги

Тестирование на ошибки

Проведем тестирование нового функционала и проверим работу срм после обновления. Исправим ошибки бесплатно, если что-то будет не работать после доработки

Бесплатная установка

Настроим новый функционал в вашей срм, чтобы вы могли сразу приступить к работе

Кому подходит
доработка Инклиент?

Владельцам бизнесов, которым недостаточно стандартного функционала CRM Инклиент

В каких случаях мы не возьмемся за доработку

shapes-and-symbols

Если доработка не пригодится для остальных пользователей Инклиент или затруднит их работу в срм системе

Мы считаем, что CRM Инклиент должна оставаться универсальной срм системой, т.е. функционал системы не должен быть адаптирован только для одного типа бизнеса. Если доработка пригодится для остальных пользователей, мы с радостью возьмемся за нее

evil (1)

Если срм система будет участвовать в мошеннических проектах или в сервисах, запрещенных законом

Мы не хотим чтобы Инклиент использовали аферисты, поэтому отказываемся работать в проектах, связанных с любой мошеннической деятельностью: финансовые пирамиды, форекс, бинары, взломы аккаунтов и т.п. Тоже самое касается сервисов нарушающих закон

Как заказать доработку

<div style="font-size: 22px; font-weight: 500; font-family: YS Display;">Заполнение заявки</div>

Заполните заявку

Вы заполняете заявку и указываете, какой функционал хотите получить: форму на сайт, аналитику, интеграцию, отчеты и т.п. Можно предложить свой вариант доработки

<div style="font-size: 22px; font-weight: 500; font-family: YS Display;">Заполнение заявки</div>

Разработка

Вы узнаете стоимость и срок доработки. После оплаты и согласования всех деталей, мы разработаем новый функционал и протестируем на наличие ошибок

<div style="font-size: 22px; font-weight: 500; font-family: YS Display;">Заполнение заявки</div>

Готово!

Установим новый функционал в вашу срм. Чтобы вы могли сразу приступить к работе, мы все настроим и ответим на вопросы

Вопрос-ответ

Чем сложнее задача на доработку, тем выше стоимость. Добавление простых функций (например, автоматическое создание задачи после создания клиента) будет стоить около 2000 рублей. Если нужно добавить сложную функцию (например, интеграция срм системы с IP телефонией), тогда стоимость составит 30-60 тысяч рублей. При расчете стоимости доработки Инклиент, мы учитываем только расходы на оплату работы программистов, т.е. мы не стараемся заработать на доработке. Нам важно развивать Инклиент дальше, поэтому вы заказываете доработку по себестоимости ее разработки.

Ход работы над разработкой новых функций можно разделить на этапы:

  1. Заявка. Вы рассказываете о функционале, который хотите получить. Мы изучаем ваш запрос на возможность реализации. Если мы сможем выполнить доработку, тогда проинформируем вас о стоимости и сроках разработки. Если мы не сможем выполнить доработку, тогда ответим и объясним причину отказа.
  2. Оплата. Нужно оплатить полную стоимость услуги по доработке функционала срм. Если сумма слишком большая можно разделить платеж на несколько частей.
  3. Согласование. Мы зададим уточняющие вопросы и предоставим рекомендации по функционалу. После этого, мы сами создадим техническое задание для программистов и согласуем его с вами.
  4. Разработка. Мы разработаем новый функционал. Постараемся уложиться в сроки, а если будет возможность, выполним задачу раньше сроков.
  5. Тестирование. Мы проверим функционал на наличии ошибок и исправим их. Если после установки что-то будет не работать — исправим бесплатно.
  6. Установка. Мы установим новый функционал в вашу срм систему и проверим ее работоспособность. Поможем настроить функционал, чтобы вы могли сразу приступить к работе.

Если у вас остались вопросы по процессу разработки новых функций в Инклиент, напишите нам на почту info@inclient.ru.

Да. Вы можете самостоятельно изменить исходный код Инклиент, или можете привлечь программиста-фрилансера. Минус такого способа: если вы захотите обновить срм систему скачав бесплатное обновление с нашего сайта, ваша срм система может выйти из строя. Интеграция сторонних доработок в официальную версию Инклиент невозможна. Рекомендуем заказать доработку срм у нас.

Измените ваш запрос, возможно что-то можно убрать или сделать по другому, и подайте заявку на доработку crm снова. 

Попробуйте сократить набор функций в вашем запросе на доработку срм системы. Или разделите доработку на части (сначала самый важный функционал, а потом остальной). 

Оставьте сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшие время

Также, мы готовы ответить на вопросы по электронной почте info@inclient.ru