Старая версия. Версия 1.0.2.3 устарела, но ее можно скачать здесь

Изменения   

  • Логотип и фон на входе. На страницу авторизации можно установить свой логотип. Внешний фон страницы можно поменять, установив картинку или градиент
  • Наименование компании. В хедере (верхняя панель срм) можно установить имя компании
  • Полезные ссылки. В футер (нижняя область срм) можно добавить быстрые ссылки для доступа к необходимым сайтам. По умолчанию, установлены ссылки на сайт Инклиент, но их можно изменить
  • Другие изменения. Уведомления в срм стали всплывающими. Клиенты переименованы в Контакты
Более подробно об изменениях в новой версии - Обзор CRM Инклиент 1.0.2.3.

Обновление с версии 1.0.2.2 на 1.0.2.3   

Перед началом работ по обновлению срм системы сделайте бэкап, т.е. сохраните архив текущих файлов и базу данных вашей клиентской базы. Затем обновите срм. Порядок обновления CRM Инклиент с 1.0.2.2 на 1.0.2.3 следующий:
  1. Скачайте свежую версию CRM Инклиент 1.0.2.3
  2. Загрузите архив в папку, где находятся текущие файлы срм. Распакуйте архив с заменой всех файлов
  3. Для текущей базы данных срм выполните скрипт updater.sql, который находится в папке sql скаченного архива. Если вы используете PhpMyAdmin посмотрите пример выполнения скрипта здесь
  4. Ваша срм система обновлена. Теперь проверьте список контактов, задач, сделок, пользователей и настройки.

Обратите внимание:

Обязательно сделайте бэкап базы данных. В случае ошибки при обновлении, вы всегда сможете откатиться назад.
Если ранее, вы производили какие-либо изменения в исходном коде срм системы, то после обновления файлов и базы данных, все предыдущие изменения будут сброшены.
Не обновляйте срм систему пропустив предыдущие обновления. Например, обновлять срм систему с версии 1.0.1.7 сразу на 1.0.2.3 нельзя, потому что между ними есть версии 1.0.2.0, 1.0.2.1 и 1.0.2.2. Нужно по порядку обновить все недостающие версии обновлений. Порядок версий можно посмотреть здесь.

Заказать обновление 

Хотите, чтобы мы обновили вашу срм? Закажите обновление – свяжитесь с нами по почте info@inclient.ru. Мы обновим вашу клиентскую базу и проверим на ошибки. Услуга платная.