Главная особенность CRM Инклиент – это 100% бесплатная срм система . Нет ограничений на количество пользователей. Не нужно платить разработчику ежемесячную плату. Скачав СРМ и установив на хостинг, вам доступен полный функционал.
Вместе с тем, в СРМ нет интеграций с почтой или другими внешними сервисами. Это объясняется тем, что CRM Инклиент авторский проект, разработанный одним энтузиастом и парой программистов-помощников. Поэтому, я рекомендую эту срм систему прежде всего предпринимателям из малого бизнеса или частным лицам.
Установите срм систему по инструкции или закажите установку у фрилансера-программиста. Вопросы по СРМ можете задать на Яндекс.Кью.
Добавьте в СРМ неограниченное количество клиентов, лидов, партнеров, поставщиков и других контрагентов. Отслеживайте бизнес-процессы по контактам с помощью этапов в воронке продаж.
Совет Чтобы получить заявки клиентов в срм, подключите форму для лидов
Задачи в срм контролируют работу с контактами. Создавайте встречи, звонки, презентации, планируйте любые действия. История задач хранится в анкете контакта. Список задач отсортирован по типу: просроченные, на сегодня, будущие и выполненные.
Совет Не хотите, чтобы менеджеры удаляли файлы из задач? Установите для них запрет на удаление файлов. Это можно сделать в настройках профиля
В СРМ существует три типа пользователей: директор, руководитель и менеджер. У директора больше всего прав. Ему подчиняются менеджер и руководитель.
Все пользователи в СРМ распределены по системе иерархии. Права каждого можно ограничить или расширить.
Совет Чтобы менеджер видел клиентов своего руководителя, активируйте ему право “Ответственный + менеджер” в настройках пользователя
Подключите к срм системе форму для сбора лидов. Это может быть форма связи с компанией или опрос. Данные из формы попадут в срм систему в виде нового контакта. Воронку продаж и метку контакта система назначит автоматически.
Совет К СРМ системе можно подключить несколько форм. Это удобно, если нужно собрать вопросы клиентов по нескольким продуктам или из нескольких городов
В СРМ две воронки продаж: по сделкам и по контактам. Каждая воронка продаж состоит из этапов. Например, в воронке по следкам могут быть этапы: предложение, переговоры, оплата, реальный клиент или отказ. Воронка по контактам нужна, чтобы выполнить внутреннюю цель по клиенту. Например, продать клиенту во второй раз или заключить партнерский договор с контрагентом.
Совет Создайте несколько воронок продаж для каждого бизнес-процесса
Импортируйте клиентов в срм систему из Excel-файла.
Решили перейти на другую СРМ? Нет проблем. Экспортируйте контакты в один клик и импортируйте в другую срм.
Совет Чтобы отсеять дубли, при загрузке в срм множества клиентов, воспользуйтесь настройкой “Дубли”. Можно переписать дубли, склеить или переименовать. Во время импорта назначьте нужную воронку продаж и метку
В СРМ три типа сделок: активная – сделка еще в работе у менеджера, выигранная – сделка оплачена клиентом, проигранная – провал, клиент отказался от оплаты. Для проигранных сделок можно указать причину отказа.
Совет Пользователь потеряет доступ к сделке, если сменить ответственного на другого. Имейте это ввиду, когда передаете сделку другому менеджеру
Директор – суперпользователь, владелец срм системы. У него полный доступ к контактами и настройкам. Менеджеры и руководители – обычные пользователи, подчиненные директора.
Пользователей можно ограничить: закрыть настройки, заблокировать вход в СРМ (или разрешить вход только из офиса по IP-адресу), ограничить доступ к контактам, задачам или сделкам.
Совет Директор только один. Он видит всех клиентов и может их создавать. Чтобы руководители видели клиентов директора, активируйте им право “Директор” в настройках профиля
В настройках можно установить свой логотип, наименование компании, фон на входе в срм и полезные ссылки в футере.
Доступны разделы и пользовательские поля в анкете контакта, воронка продаж, метки, причина отказа, группы пользователей, ограничение пользователей по IP, импорт/экспорт контактов.
Совет Не хотите, чтобы менеджеры могли загрузить в срм лишние файлы? Установите разрешенные типы файлов в настройках срм (раздел “Разное”). Например, можно разрешить загрузку только pdf, docx, xlsx и jpeg файлов
Тонкая настройка прав доступа к данным клиентов.
Настройка”Общий доступ” позволит установить связи между пользователями. Например, можно сделать так, чтобы менеджеры в разных городах не видели клиентов друг друга.
Совет Чтобы менеджеры видели только своих клиентов, активируйте им право “Запретить” в разделе “Общий доступ” в настройках профиля
Поля отображаются в анкете контакта. В СРМ существует четыре типа пользовательских полей: текст, число, селектор, чебокс и дата. Можно установить обязательные поля или поля по умолчанию (такие поля сразу заполнены информацией при создании контакта).
Вид и порядок полей в анкете контакта можно изменить. Если нужно, некоторые поля можно скрыть от пользователей, находящихся в разных группах.
Совет По умолчанию, в срм можно создать клиентов с одинаковыми именем. Со временем могут появиться дубли клиентов (пример: Иван, Иван 1, Иван 2 и т.д.). Чтобы этого не произошло, активируйте правило дублирования в настройках срм (Контакты/Дубли контактов)
Загружайте в СРМ сколько угодно файлов, в зависимости от объема диска вашего хостинга.
Файлы можно добавить в анкету контакта, задачу, сделку или профиль пользователя. Доступ пользователей к файлам можно ограничить.
Совет В срм системе могут появиться ненужные файлы. Избавьтесь от них, нажав на кнопку “Очистить хранилище” в настройках срм (Разное/Файлы и время)